JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2011, 00:39   #1
ARTEM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ARTEM
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: долгопрудный
Марка: Гранд Чир 97г.в 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 618
По умолчанию OFF!!!!!!!!!

Вопрос мотористам. Вопрос по двиглу ,но не Джип.Таз мотор пробег 126 т.км. родной ,очень долго машина стояла.Завели-дым:1) Маслосъемники под замену.Дым остался-кидает масло в кастрюлю.
2)Снимаем голову-следы от прженного клапана на поршне.2 цилиндр клапан на выпуске новый,просаживали разверткой.
3)Снимаем поршневую-откручиваем шейки шатунов.Кольца залегли мертво-отверткой недостать.В керосин на ночь. Выковыряли кольца,на 1 поршне перемычка между кольцами отвалилась.
4)Смотрим-имеем:Поршни -номинал,вкладыши шатунные -номинал.зеркло везде-гильзы класс,вкладыши целки(без задиров)
5)Беру в магазе пошни номинал Е.Вкладыши номинал.Кольца номинал.
6)Собираю низ.(косяки исключенно)
7)Ставлю родную башку.Завожу---------СТУК-----ГРЕМИТ БАШКА!!!!!!
8)Еду на регулеровку клапанов-все отрегулирывается в ноль-----заводим СТУК!!!!!! (тональность не меняется).Вердикт головка под замену
9)Беру башку с другово матора-ставлю стук.Регулирую-СТУК,


У Кого какие мысли????? Парни помогайте или я ей в салон гранату кину и сожгу!!!!!!!!!
__________________
ZJ 5.2 1997 г.в. HANKOOK RT 03 31 10.5 R15-ПРОДАН
ARTEM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 00:44   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Спакойно , шеф ! сча разберемся !
чё за мотор ?
цепной привод ГРМ ?
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 00:52   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Надо смотреть...
если бошка - значит распредвал в постеле гремит.
таз - это ваз класика или 08?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 01:17   #4
lazarevalex
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для lazarevalex
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Н.Новгород, Автозавод
Марка: опель фронтера спорт А, палка, тряпка, весла и 33/12,5/15. jeep grand cherokee limited 4,0.WJ 2000г.
Возраст: 52
Сообщений: 533
По умолчанию

мне на 08 в сервисе капиталку делали и с масляным насосом чет не так сделали, он тоже бедняжка гремел и маслом плевал, но я его не пожалел и убил напрочь. так мой моторчик из 1,3 превратился 1,5
lazarevalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 03:57   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Надо смотреть...
если бошка - значит распредвал в постеле гремит.
таз - это ваз класика или 08?
Тож чего то непонятно - что за двиг? Привод ГРМ какой? На классике (последний раз лазил лет 7 назад - многое забыл уже) клапана сделать без спецключа сложно, а делать его геморройно.

Цитата:
lazarevalexмне на 08 в сервисе капиталку делали и с масляным насосом чет не так сделали, он тоже бедняжка гремел и маслом плевал, но я его не пожалел и убил напрочь. так мой моторчик из 1,3 превратился 1,5
Дык на ТАЗике, с какого конца не возьмись - все капиталкой заканчивается - цепочку приработавшихся друг к другу деталей разрываешь - и ты попал
Навскидку (по симптомам) клапанные пружины "сырые" могут быть - не успевают вернуться на исходную. Лечение - снимаешь все пружины, меряешь высоту. Те, что выделяются (высота явно меньше) - в помойку!
В креплении распредвала была какая то шляпа (то ли кольцо опорное, то ли еще что) - ограничивает люфт по оси вала - продольный. То, что помню точно: при креплении постели (на шпильки в блоке) начал тянуть "на момент" дорогим динамометром - срезал 3 или 4 шпильки (сталь - гаффно). Пришлось выворачивать газовым ключем и менять - это тоже клапанный зазор! Только (если будешь делать) не забудь масло убрать из отверстий от шпилек клизмой - блок порвет, когда тянуть начнешь...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 10.08.2011 в 04:35.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 09:30   #6
ARTEM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ARTEM
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: долгопрудный
Марка: Гранд Чир 97г.в 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 618
По умолчанию

Мотор 083 карб.Заставляет задуматься то что на 2 разных головках тональность звука не меняется.
__________________
ZJ 5.2 1997 г.в. HANKOOK RT 03 31 10.5 R15-ПРОДАН
ARTEM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 09:38   #7
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

ну а локализовать источник стуков ??? стетоскоп есть ?
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 09:41   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...1_2_Chelny.htm
http://2108.info/forum/showthread.php?t=1026
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/7696/
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24640
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 09:46   #9
LEX
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 44
Сообщений: 189
По умолчанию

Вторую башку ставил в сборе или что то перекидывал с первой. Стучать сильно может толкатель клапана, тот в который шайбу регулировочную вставляешь.
LEX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 10:04   #10
ARTEM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ARTEM
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: долгопрудный
Марка: Гранд Чир 97г.в 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEX Посмотреть сообщение
Вторую башку ставил в сборе или что то перекидывал с первой. Стучать сильно может толкатель клапана, тот в который шайбу регулировочную вставляешь.
С первой башки переставлял на вторую распред и стаканчики (толкатель),потомушто на этой голове при сборке их перепутали и она была зажата-0.1 щуп не проходил.Потом переставил распред.Стаканы остались мои.
__________________
ZJ 5.2 1997 г.в. HANKOOK RT 03 31 10.5 R15-ПРОДАН
ARTEM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->