|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Навскидку (по симптомам) клапанные пружины "сырые" могут быть - не успевают вернуться на исходную. Лечение - снимаешь все пружины, меряешь высоту. Те, что выделяются (высота явно меньше) - в помойку! В креплении распредвала была какая то шляпа (то ли кольцо опорное, то ли еще что) - ограничивает люфт по оси вала - продольный. То, что помню точно: при креплении постели (на шпильки в блоке) начал тянуть "на момент" дорогим динамометром - срезал 3 или 4 шпильки (сталь - гаффно). Пришлось выворачивать газовым ключем и менять - это тоже клапанный зазор! Только (если будешь делать) не забудь масло убрать из отверстий от шпилек клизмой ![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 10.08.2011 в 04:35. |
||
![]() |
![]() ![]() |