JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 19:25   #1
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Нагрузка на сайленты со стороны моста гораздо больше чем в варианте с 4-мя рычагами, единственный плюс (по сравнению со штатными рычагами) это только то, что уазовские рычаги кованные.
Сколько я спрашивал у уазоводов, в районе моста сайленты никто не менял и наматывают они прилично.
Сегодня мерил длину рычага, то как раз крепление(ухо) выходит возле крепления балки раздатки. И посмотрел панару уаз, конечно пруток толче, чем на гранде и саленты шире.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...

Последний раз редактировалось SATA; 08.08.2011 в 19:27.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2011, 05:45   #2
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Сколько я спрашивал у уазоводов, в районе моста сайленты никто не менял и наматывают они прилично
Дык ездить можно по разному. Нагрузка на сайленты при такой конструкции большая при разноименных ходах подвески (т.е. на бездорожье), так что можно проездить по относительно ровным дорогам и сайленты проживут очень долго. Да и ход подвески такая конструкция ограничивает изрядно, единственный плюс такой конструкции с точки зрения кинематики - можно обойтись без стабилизатора, сайленты при такой конструкции частично играют роль стабилизатора.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->