![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee 4,7 Overland
Сообщений: 6
|
![]()
Родной вентилятор снял. Трубки насоса закольцевал на редуктор. Поставил электровентилятор, врезался в патрубок радиатора для установки термодатчика. А теперь, вопрос...На какую температуру двигателя, он должен сработать и включить вентилятор? Заранее, спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Итак, я с этим сталкивался, поэтому рассказываю по порядку.
1. Управление компом идет не всего гидромодуля, а отдельного соленоида. Гидромодуль - вещь сугубо механическая, поэтому управлять там нечем. Соленоид же управляет потоком жидкости. Если загорится чек, то можно спокойно попытаться воткнуть соленоид на место, открутив его от сборки гидромодуля и повесив под бампер. Пусть PCM им управляет, нам же не жалко?) 2. Вывести из строя гидромодуль достаточно проблематично, а вот соленоид - слабое звено, поэтому в нем может быть обрыв обмотки. В принципе, это перематывается в спецконторах. 3. Раньше соленоиды поставлялись отдельными деталями, теперь - хрен, только в сборе с гидромодулем (вот же 3,14дарасы). 4. Устройство управления соленоидом по электрической части сделано ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Скажу даже больше, предохранитель у соленоида гидроблока и задних лямба-зондов общий. Сейчас, к сожалению, у меня нет с собой моих записок по данной проблеме, но если будут вопросы - постараюсь на них ответить. Кстати, большая просьба товарищу Che rokee, не выкидывать гидромодуль, я бы очень хотел повертеть его в руках, ибо надо. Готов подъехать к его местонахождению начиная с среды) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee 4,7 Overland
Сообщений: 6
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
![]()
А ещё вопросик (посмотрел у себя):
При заводке двигателя - вижу, что вентилятор крутится сразу , но не мощно и не быстро (рукой останавливается), с ростом температуры он начинает крутиться быстрее, даже на холодную при увеличении оборотов двигателя (дал газу) - вентилятор начинает крутиться быстрее, - это нормально??? (посмотреть не где) Вопрос то - он не включается и выключается - как нормальный электровентиль при достижении определённой тепературы, а как бы на постоянку крутится - это и смущает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Это его нормальное поведение. Полного перекрытия магистрали соленоидом нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |