JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 20:12   #71
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
точил две бошки и обе люминивые. с чугуном опыта пока нету, но есть две головки которые можно попортить
Вот с начало их попили Камеру делать будешь ?
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 20:14   #72
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
C фазой 298/302 347 форд крутится 7000 влёт ))) Только на этих моторах надо все потроха под такие обороты менять и балансировать сборку в 0. Даже блок на грани (трещина идёт от опоры калена). Более 6000 об/мин необходима плита, а лучше спортивный блок.
И понеслась )))))))))))))))) А ты как хотел.
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 20:16   #73
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonFOX Посмотреть сообщение
MDS не пробовал?
Там ошибка в блоке какая то было я в платах не очень разбираюсь
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 20:26   #74
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Как пилить знаешь ? Важно не просто увеличить каналы, а сделать это правильно ибо уменьшится скорость потока и это не хорошо. Сёдла закруглить бы тоже не помешает и фаску 2 мм я думаю будет в самый раз. кстати вал широкий не стоит ставить. Лучше про больший подъём подумать. Широкие валы в низу никакие, а крутить 6000 постоянно можно но не на ждипе.
Кстати чугунина нормально пилется, но мля... раза в три дольше.
клапан надо ставить на радиусную фаску ставить все остальное это прошлый век как карбюратор )))
Ну да в принципе ты прав нужен большой подъем при узкой фазе но и профиль кулачка при этом очень важный момент чтоб были низы чумовые

что хорошо для низов то плохо для верхов )))
Кстати у вас фаза указано при открытия клапана а не при нуле потому что 298 фаза при открытии клапана при нуле это долеко за 300)))
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 20:27   #75
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egor Посмотреть сообщение
Вот с начало их попили Камеру делать будешь ?
насчёт камеры пока не думал. думаю её просто полирнуть
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 20:29   #76
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

про клапаные пружины не забываем
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 20:30   #77
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
насчёт камеры пока не думал. думаю её просто полирнуть
а у тебя же 2 клапана на цилиндр
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 20:31   #78
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Как пилить знаешь ? Важно не просто увеличить каналы, а сделать это правильно ибо уменьшится скорость потока и это не хорошо. Сёдла закруглить бы тоже не помешает и фаску 2 мм я думаю будет в самый раз. кстати вал широкий не стоит ставить. Лучше про больший подъём подумать. Широкие валы в низу никакие, а крутить 6000 постоянно можно но не на ждипе.
Кстати чугунина нормально пилется, но мля... раза в три дольше.
вал какраз низовой с большим подъёмом. по поводу запила видел только фотки на пендосском сайте.
буду рад любым дельным советам. потому как чувствую что этот движок будет не последним
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 20:31   #79
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

там надо поработать возле впуска
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 20:32   #80
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egor Посмотреть сообщение
про клапаные пружины не забываем
вот кстати про пружыны. пологаю что надо тож усиленные ставить
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->