![]() |
#12 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
В мануалах про вискомуфту мутно написано. Правильно ли я понимаю, что при исправной муфте:
1. Ощущается разница если крутить руками вентилятор на холодном и на горячем двигателе. Соответственно, если одинаково (легко или тяжело) - неисправна? 2. При запуске на холодном вентилятор должен крутиться не в такт оборотам двигателя (медленнее), при добавлении газа (на холодную) вентилятор особо не должен ускоряться? 3. При прогретом движке муфта должна работать в такт двигателю? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
У меня получается на горячем и на холодном движке усилие на вращение рукой вентилятора практически одинаковое. На горячем даже немного легче.
Не сказать, что свободно, но и на легкое сопротивление, о котором написано в мануале, не тянет. |
![]() |
![]() ![]() |