JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 19:53   #231
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Значит тогда надо параллелить первую скорость с датчиком и муфтой кондёра, иначе кондёр будет плохо холодить.
Так и буду делать !
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2011, 20:24   #232
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
Так и буду делать !
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=139
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=4498&page=5
вы темы полностью читайте - что бы по сто рас одно и тоже не перетерать
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 19:52   #233
qwadro
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Almaty
Марка: ZJ '95 AMC242 RE42 NV242
Сообщений: 22
По умолчанию

идеально на гранда садится вентилятор от вольво 940 или 960. вентилятор двухскоростной. работает шикарно. выкидываете муфту и кожух. ставите от вольво. кожух просто миллиметр в миллиметр садится в наш радиатор. и ничего не задевает!!!



говорю вам как имплантатор вентиляторов от: классики спаренных, от субару, от тауруса 3,8, от тойота разных.
qwadro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 21:08   #234
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Фотки или ссылки выложи плиз! И что еще знаешь по этой теме...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 21:38   #235
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwadro Посмотреть сообщение
идеально на гранда садится вентилятор от вольво 940 или 960. вентилятор двухскоростной. работает шикарно. выкидываете муфту и кожух. ставите от вольво. кожух просто миллиметр в миллиметр садится в наш радиатор. и ничего не задевает!!!



говорю вам как имплантатор вентиляторов от: классики спаренных, от субару, от тауруса 3,8, от тойота разных.

Возможно и так. Я когда вентиль от тауруса забирал, пообщался с мужиком - тоже имплантатор вентилей. тоже мне про вольвовский рассказывал.
Какого года донор нужен для вентиля?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 09:59   #236
qwadro
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Almaty
Марка: ZJ '95 AMC242 RE42 NV242
Сообщений: 22
По умолчанию

как надыбаю фотик, так выложу все.

вентилятор от вольво двускоростной. (вольво бывают с ременным приводом охлаждения и электрические) - вот берите электрические.

по патрубкам. у меня 2 патрубка врезано - внизу и вверху (газелевские укороченные)

датчики поставил от ауди.

подключение пока простое - работает только малая скорость вентилятора.

навороченные схемы (пока не живут, уже закипал сколько раз)

сами схемы лежат на сайте любителей нив 2121.

что еще. очень советую систему задублировать, как я это сделать. в общем, как будет фотик покажу.

пс. меняйте шланги на печку раз в 5 лет. иначе сгнивают! шланги 16 мм диаметр - продаются метражом от газели.
qwadro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 15:28   #237
kidney
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: красноярск
Марка: Grand Cherokee 93, warnock limited 5.2L
Сообщений: 114
По умолчанию

у меня короче недогревается тачка, 88 градусов по климату показывается. Включаются вентили и до 82 падает где-то. Надо наверное датчик повыше уровнем поставить? А то стоит 87-89 по-моему.
kidney вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 21:05   #238
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kidney Посмотреть сообщение
у меня короче недогревается тачка, 88 градусов по климату показывается. Включаются вентили и до 82 падает где-то. Надо наверное датчик повыше уровнем поставить? А то стоит 87-89 по-моему.
поищи отдельную тему про недогрев, эту не засоряй, итак разрослась.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2011, 23:00   #239
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kidney Посмотреть сообщение
у меня короче недогревается тачка, 88 градусов по климату показывается. Включаются вентили и до 82 падает где-то. Надо наверное датчик повыше уровнем поставить? А то стоит 87-89 по-моему.
надо датчик в паре с термостатом менять . без этого толку не будет . температуру термостат регулирует , датчик ставить либо на температуру когда термостат полностью открыт или еще выше .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2011, 06:14   #240
qwadro
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Almaty
Марка: ZJ '95 AMC242 RE42 NV242
Сообщений: 22
По умолчанию

по недогреву - перегреву - очень все зависит от датчика темп, что в головку вкручивается. брал в академии 2 датчика мопар. каждый свою температуру показывает :(

истину узнать тяжко. китайские датчики другое показывают.

в общем раньше, до поломки стрелка стояла ровно посредине. потом мопаровские когда ставил, уже не доходили 1-2 деления до середины. китайские показывают 1-2 деления вправо - ближе к красной зоне.
qwadro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->