|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Вопрос к пользователям оригинальных бушей. Как себя ведет материал Duraflex (гибкость, прочность, стойкость к удару и т.п.) и что собственно это такое? Просто старые буши делали из чего-то на подобии ABS пластика и честно говоря они как-то совсем не впечатлили.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() Цитата:
Останавливал машину об бетонный блок - упирался бушем. Царапина...Вогнул - выгнул назад. Крылу пофик. Просека в подлеске - само собой... В правое крыло лупанул спринтер - на буше царапина, пострадало то, что было ВЫШЕ буша. Коллега вынес паджере бок, бушу похрен... Польские подделки хрупкие, ломаются сами, рвут крыло, аналогично китайские. Оно своих денег стоит. Наблюдал процесс переворота гранда на бок - буши спасли машину от глубокой рихтовки. Делаем выводы... |
|
![]() |
![]() ![]() |