JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 21:18   #51
gunR
Пользователь
Местный
 
Аватар для gunR
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Berdyansk, Ukraine
Марка: Jeep Cherokee Pioneer 89, AMC242 4L, AW4, 231, 4.5" Rough Country, 33*12,5 R15 Cooper Discoverer STT
Сообщений: 103
По умолчанию

Заипца!!!
С рычагами понятно!
Про расширители арок можешь рассказать?
gunR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2009, 21:22   #52
gunR
Пользователь
Местный
 
Аватар для gunR
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Berdyansk, Ukraine
Марка: Jeep Cherokee Pioneer 89, AMC242 4L, AW4, 231, 4.5" Rough Country, 33*12,5 R15 Cooper Discoverer STT
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dym Посмотреть сообщение
Машинка супер получилась!!! Вот думаю, может тоже арки обрезать???? Жалко
Если мешают в поворотах или на бездоре - режь, а так особой необходимость не вижу...
gunR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2009, 01:03   #53
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dym Посмотреть сообщение
Ты имееш в виду комфорт по сравнению с обычным лифтом или со стандартной машиной?
Я сравниваю со стандартом, с колхозными лифтамии, лифтом от Русти 6,5(рычаги на стандартных местах) и 4,5.
Так вот 8,5 с длинными рычагами это просто Чума ни одного пробоя, машина облизывает все неровности... что бы понять о чем я говорю, надо на моей машине проехаться... Я никогда не получал такого удовольствия от вождения!

Осталось только с рессорами доконца разобраться и все
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2009, 01:04   #54
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunR Посмотреть сообщение
Заипца!!!
С рычагами понятно!
Про расширители арок можешь рассказать?
А что конкретно интересует?
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2009, 01:06   #55
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Сегодня поменял шаровые и поставил второе зеркало...

Кстати с нормальным инструментом самые закисшие шаровые меняются элементарно. Я все четыре, гдето за три часа поменял.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2009, 01:42   #56
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Ну вот, значит подтвердилось, что все кто писали про лучшую плавность хода на длинных изогнутых рычагах оказались правы! Вот и отлично. ))) Правда по прежнему с опаской смотрю на ничем не усиленное место гиба рычагов... Даёт о себе знать привередливый консерватизм... )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2009, 02:05   #57
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Ну вот, значит подтвердилось, что все кто писали про лучшую плавность хода на длинных изогнутых рычагах оказались правы! Вот и отлично. ))) Правда по прежнему с опаской смотрю на ничем не усиленное место гиба рычагов... Даёт о себе знать привередливый консерватизм... )))
Дело не в изгибе, а в длинне и в угле, под которым стоят рычаги! Изгиб здесь совсем маленький... ты же сам их в руках держал
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2009, 09:36   #58
gunR
Пользователь
Местный
 
Аватар для gunR
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Berdyansk, Ukraine
Марка: Jeep Cherokee Pioneer 89, AMC242 4L, AW4, 231, 4.5" Rough Country, 33*12,5 R15 Cooper Discoverer STT
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
А что конкретно интересует?
Интересуют идеи из чего сделать, из чего ты делал и как, чтоб было аккуратненько
Транспортёрную ленту не хочу вешать
gunR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2009, 12:08   #59
Dym
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dym
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 54
Сообщений: 351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Я сравниваю со стандартом, с колхозными лифтамии, лифтом от Русти 6,5(рычаги на стандартных местах) и 4,5.
Так вот 8,5 с длинными рычагами это просто Чума ни одного пробоя, машина облизывает все неровности... что бы понять о чем я говорю, надо на моей машине проехаться... Я никогда не получал такого удовольствия от вождения!

Осталось только с рессорами доконца разобраться и все
А как поведение на асфальте, на скорости? Я имею в виду крены на поворотах, колея и т.д.
__________________
8-926-520-83-9три Дмитрий
www.autosila4x4.narod.ru
www.extremaly.co

Последний раз редактировалось Dym; 24.12.2009 в 12:10.
Dym вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2009, 14:55   #60
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dym Посмотреть сообщение
А как поведение на асфальте, на скорости? Я имею в виду крены на поворотах, колея и т.д.
как на трамвае
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->