|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#281 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
|
![]()
Вот у вас у первых фото появились, даже у себя еще не выкладывал:
![]() ![]() ![]() ![]() Сам корпус - алюминий. Транзисторы припаяны к светлому квадрату, это тоже алюминиевая плата. Она прижимается к алюминиевой крышке и получается крайне хороший теплоотвод от силовых элементов. Мощность блока версии 2011года будет значительно поболее предыдущей. Из нового еще: разделены вход от кондея и выход на реле электропомпы или второго вентилятора, вместо кнопки стоит датчик холла, "нажатие" осуществляется магнитом, он в комплекте. Провода все подключаются через разъемы, т.е. всю выкладку проводов можно сделать "по месту". Обрезать нельзя только провод массы. Силовой "плюс", он подлиннее, можно сделать проводом потолще 2.5кв.мм Последний раз редактировалось msm.silich; 19.07.2011 в 17:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#282 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#283 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#284 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Ну и какой толщины масса?
Мне не нравится когда у меня в машине стоит не надёжный прибор Сейчас СиличЪ у меня управляет релюшками - которые включают скорости на моём вентиле. Тоесть их две фиксированные средние и высокие обороты. От релюх СиличЪ не греется совсем а от вентиля на высоких оборотах(тоесть включение силича на вторую обмотку - он сгорает!!!)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#286 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,958
|
![]() Цитата:
вкратце)
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#287 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
та тни от вибрации раскручиваются, это то что я знаю. мы такие на заправки ставили, потом меняли все.
плюс они помойму не любят влаги и т.д.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#288 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
если вкратце то так..
Купиш ли ты домашние тапочки для выхода в снег и мороз ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. Последний раз редактировалось Piton; 27.07.2011 в 19:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#290 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
|
![]()
Любое винтовое соединение от вибрации раскручивается, этот закон известен. Протяжка-проверка раз в сезон будет нужна, это так.
Точно так же, как и паяное соединение под капотом разрушается парами аккумуляторной кислоты, например. Однако это ведь не повод отказываться от паяных соединений. С герметизацией соединений не согласен. Полугерметичные сосут и накапливают конденсат, а полностью герметичные неразумно дороги. Это не тот класс техники. В автомобиле все разъемы максимум брызгозащищенные... Последний раз редактировалось msm.silich; 29.07.2011 в 09:03. |
![]() |
![]() ![]() |