JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 16:59   #281
msm.silich
Пользователь
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
По умолчанию

Вот у вас у первых фото появились, даже у себя еще не выкладывал:





Сам корпус - алюминий. Транзисторы припаяны к светлому квадрату, это тоже алюминиевая плата. Она прижимается к алюминиевой крышке и получается крайне хороший теплоотвод от силовых элементов.

Мощность блока версии 2011года будет значительно поболее предыдущей.

Из нового еще: разделены вход от кондея и выход на реле электропомпы или второго вентилятора, вместо кнопки стоит датчик холла, "нажатие" осуществляется магнитом, он в комплекте.

Провода все подключаются через разъемы, т.е. всю выкладку проводов можно сделать "по месту". Обрезать нельзя только провод массы. Силовой "плюс", он подлиннее, можно сделать проводом потолще 2.5кв.мм

Последний раз редактировалось msm.silich; 19.07.2011 в 17:03.
msm.silich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 17:05   #282
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msm.silich Посмотреть сообщение

Сам корпус - алюминий. Транзисторы припаяны к светлому квадрату, это тоже алюминиевая плата. Она прижимается к алюминиевой крышке и получается крайне хороший теплоотвод от силовых элементов.

Мощность блока версии 2011года будет значительно поболее предыдущей.

Из нового еще: разделены вход от кондея и выход на реле электропомпы или второго вентилятора, вместо кнопки стоит датчик холла, "нажатие" осуществляется магнитом, он в комплекте.
Что с проводами?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 22:44   #283
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msm.silich Посмотреть сообщение
Вот у вас у первых фото появились, даже у себя еще не выкладывал:...

Сам корпус - алюминий. Транзисторы припаяны к светлому квадрату, это тоже алюминиевая плата. Она прижимается к алюминиевой крышке и получается крайне хороший теплоотвод от силовых элементов.

Мощность блока версии 2011года будет значительно поболее предыдущей.

Из нового еще: разделены вход от кондея и выход на реле электропомпы или второго вентилятора, вместо кнопки стоит датчик холла, "нажатие" осуществляется магнитом, он в комплекте.

Провода все подключаются через разъемы, т.е. всю выкладку проводов можно сделать "по месту". Обрезать нельзя только провод массы. Силовой "плюс", он подлиннее, можно сделать проводом потолще 2.5кв.мм
А вот мне это больше нравится, возможно закажу в запас. Когда можно будет и цена не ясна.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 22:50   #284
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Ну и какой толщины масса?
Мне не нравится когда у меня в машине стоит не надёжный прибор
Сейчас СиличЪ у меня управляет релюшками - которые включают скорости на моём вентиле. Тоесть их две фиксированные средние и высокие обороты.
От релюх СиличЪ не греется совсем а от вентиля на высоких оборотах(тоесть включение силича на вторую обмотку - он сгорает!!!)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 22:58   #285
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Ёсик .. запрещенные разьемы (сюдя по фото) для установки на автомобили.. подумай
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 15:08   #286
dibasta
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dibasta
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Ёсик .. запрещенные разьемы (сюдя по фото) для установки на автомобили.. подумай
поясните неопытным пожалуйста
вкратце)
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4
Александр
dibasta вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 17:51   #287
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

та тни от вибрации раскручиваются, это то что я знаю. мы такие на заправки ставили, потом меняли все.
плюс они помойму не любят влаги и т.д.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 19:26   #288
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibasta Посмотреть сообщение
поясните неопытным пожалуйста
вкратце)
если вкратце то так..
Купиш ли ты домашние тапочки для выхода в снег и мороз ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 27.07.2011 в 19:29.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 21:11   #289
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Прибор с пайкой такого качества (особенно силовых транзисторов) долго не проживет. Сделано на коленке. Разъемы должны быть герметичными и не винтовыми
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 19:52   #290
msm.silich
Пользователь
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
По умолчанию

Любое винтовое соединение от вибрации раскручивается, этот закон известен. Протяжка-проверка раз в сезон будет нужна, это так.

Точно так же, как и паяное соединение под капотом разрушается парами аккумуляторной кислоты, например. Однако это ведь не повод отказываться от паяных соединений.

С герметизацией соединений не согласен. Полугерметичные сосут и накапливают конденсат, а полностью герметичные неразумно дороги. Это не тот класс техники. В автомобиле все разъемы максимум брызгозащищенные...

Последний раз редактировалось msm.silich; 29.07.2011 в 09:03.
msm.silich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->