JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 18:26   #811
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
... И в говнах с головы до пяток жалко как то плюхаться в кожаный салон.
Хм... кожу намного легче отмыть и оттереть, чем ткань. ИМХО.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 18:28   #812
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Хм... кожу намного легче отмыть и оттереть, чем ткань. ИМХО.
а попробуйте промокшим грязным раз 10-20 сесть туда сюда, кожа протирается до дыр, тут ее накрывать надо, и все а так практичнее в мильён раз тряппки. У самого собачка есть.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 18:30   #813
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Возможно что легче. Но за счет чего? Видимо настолько же ровно он и слабее кузовом. Двиги-коробки-мосты ведь те же. За счет чего тогда легкость? Не кожа-рожа же у грандов вес имеет.

Касаемо кожи... у меня друг-джипер-охотник заядлый себе крузаки только с кожей покупает. Так практичней, грязь меньше прилипает. От сапог и собачьих лап.
в гранде размеры поболе и двигло если 5,2
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 19:26   #814
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
в гранде размеры поболе и двигло если 5,2
Да ну какие уж такие "поболе"?

Кирпич:

Длина 4288 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1630 мм

Гранд ZJ:

Длина 4489 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1649 мм

Всего-то 20 см длины.

Касаемо двига - давай-ка все-таки сравнивать одинаковые вещи.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 21:54   #815
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

Да что ж ты какой спорыга поперечный! ;-)))
Курите матчасть: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...dimensions.htm.
Разница в 350 кг. При прочих равных условиях эти 350 кг от гранда придется отпилить, чтобы полностью уравнять ТТХ. А машине для спорта кожа, кондей, электростеклоподьемники и центральный замок нахрен не нужен, это все понты буржуйские для тех, кто машину строит чтобы перед девочками красоваться, а не говна месить. ИМХО.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 21:59   #816
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/Info/dimensions.htm[/url].
Разница в 350 кг. .
Есть ещё другие данные.
Самый простой Гранд (Base или Loredo) может весить 1700 кг. А самый навороченный 5,9 - 1950 кг.
Но в любом случае Чирок конечно же легче, что значительно улучшает его проходимость.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 14.07.2011 в 22:27.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 22:22   #817
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Да что ж ты какой спорыга поперечный! ;-)))
Курите матчасть: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...dimensions.htm.
Разница в 350 кг. При прочих равных условиях эти 350 кг от гранда придется отпилить, чтобы полностью уравнять ТТХ. А машине для спорта кожа, кондей, электростеклоподьемники и центральный замок нахрен не нужен, это все понты буржуйские для тех, кто машину строит чтобы перед девочками красоваться, а не говна месить. ИМХО.
Да я ж не спорю насчет того что Гранд тяжелее. Абсолютно согласен - да, тяжелее.
Но прикинь сам - двиг-коробка-раздатка-мосты те же. За счет чего такая разница в массе? Ужели климат, стеклоподъемники и кожа столько весят?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 22:31   #818
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

Кузов больше, незначительно, но есть, опять же сложнее, перегородок всяких, полостей скрытых, напихано в него фарша всякого опять же, так понемножку и набегает.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 22:45   #819
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Перегородки это только в плюс- кузов хоть жестче. Рамы то нету.

Эх, если бы проходимость машины определялась только весом...
Тогда 3-тонные крузаки и БТР нервно курили бы в сторонке против 1.5-тонного чирка. Но ведь это совсем не так.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2011, 00:00   #820
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Перегородки это только в плюс- кузов хоть жестче. Рамы то нету.

Эх, если бы проходимость машины определялась только весом...
Тогда 3-тонные крузаки и БТР нервно курили бы в сторонке против 1.5-тонного чирка. Но ведь это совсем не так.
Рама есть, интегрирована в кузов
Впринципе всё определяет вес... и ширина колёс. так сказать давление на грунт.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->