26.06.2011, 11:18 | #32 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 58
Сообщений: 5,062
|
|
06.07.2011, 15:34 | #35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 39
Сообщений: 1,765
|
Я их отклеивал от корпуса и дома под струёй воды, с начало 240, 320, 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000, а потом двумя полиролями 3М, и какой то американской финишной сейчас название не помню, получилось очень долго, на 2 стекла 2 вечера, но результат хороший, ни намёка на царапки или разводы.
|
14.07.2011, 03:13 | #37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 39
Сообщений: 1,765
|
Строительным феном особых проблем нет, по краю фары греишь и всё, только перед этим надо штырьки удалить, будешь крутить фару в руках поймёшь о чём я, сажал обратно на этот же клей который был + потом ещё тонким слоем автомобильным силиконом промазал, ничего не протекает, до ремонта текла.
|
Метки |
защитная сетка, фары сетка |
|
|