JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 21:34   #161
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Использовать авиационные технологии) Как на двигателе ПС-90А охлаждается масло. Делается отдельный радиатор для АКПП, а через контур где дожно течь масло АКПП пускается обратка в бак. Тоесть охлаждение бензином. Бензин пока обратно в бак течет охлаждается. Как вариант поставить в фильтр воздушный маленький радиатор. Также можно использовать полезное пространство за бампером, пустив там змеевик. Вариантов куча). Только любой из вариантов съест пару лошадей у движка.

Последний раз редактировалось Neiron; 12.07.2011 в 21:53.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 05:57   #162
sviaz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sviaz
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
По умолчанию

как маслянный радиатор съест 2ух лошадей то?
sviaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 10:14   #163
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Использовать авиационные технологии) Как на двигателе ПС-90А охлаждается масло. Делается отдельный радиатор для АКПП, а через контур где дожно течь масло АКПП пускается обратка в бак. Тоесть охлаждение бензином. Бензин пока обратно в бак течет охлаждается. Как вариант поставить в фильтр воздушный маленький радиатор. Также можно использовать полезное пространство за бампером, пустив там змеевик. Вариантов куча). Только любой из вариантов съест пару лошадей у движка.
Есть такие мысли. Маленький радиатор для охлаждения ГУРа. А змеевик уже вкорячил https://jeep-forum.ru/forum/showpost...4&postcount=46
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 16:50   #164
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Ну и как спасает змеевик?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 17:08   #165
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Ну и как спасает змеевик?
В выходные проверю на соревнованиях
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 17:59   #166
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

А вот подумалось мне, вывернуть датчик температуры на приборку, который у 6го цилиндра и где самая высокая температура и пустить оттуда трубу, вот только куда ее пустить еще не придумал. Но она там точно нужна, и стенки цилидра дольше жить будут.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2011, 19:39   #167
денни
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для денни
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
Thumbs up

Аксен привет, глянь у меня на Джипе в джип-блоге жабры-теплоотводы стоят. ставь такие же. цена-3000т.р. у Бендера.+2 дырки в капоте.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ.
Меркури Сейбл 1992г.
Мерседес Бенц 124.
денни вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2011, 23:49   #168
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от денни Посмотреть сообщение
Аксен привет, глянь у меня на Джипе в джип-блоге жабры-теплоотводы стоят. ставь такие же. цена-3000т.р. у Бендера.+2 дырки в капоте.
Спасибо. Да, видел. Думал...есть мысль, что маловаты, хотя хз.
Сча городсакая машинка чуток попросила в неё денех, да и отпуск через пару недель, так что тюнингом пока НЕТБАБЛАНАХ заниматься.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2011, 00:18   #169
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

думаю купить доп радиатор АКПП, поставить впереди основного, с вентилем, может он и сновной заодно хоть немного остужать буде. Только вот вопрос: какой взять?
пока мысль взять такой, кто че думает?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mishi...item5adaa4dc56
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2011, 09:53   #170
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gothminister Посмотреть сообщение
думаю купить доп радиатор АКПП, поставить впереди основного, с вентилем, может он и сновной заодно хоть немного остужать буде. Только вот вопрос: какой взять?
пока мысль взять такой, кто че думает?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mishi...item5adaa4dc56
Высота указана с пропеллером? Может не встать... Он крутиться в обе стороны? Ставить то надо будет вентилятором вперед...
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->