06.07.2011, 20:18 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,084
|
а есть спецы по дизелю 2.7 ?
столкнулся с проблемой: на машине мотор привода заслонок отключен, машина ехала, но вдруг перестала вертеться больше 2200 в движении, на холостых вертится, но черный дым...егр, по данным компа - не работает...отключали актюатор официалы, и я так понимаю, чем то зафиксировали заслонки в открытом положении...вот я и думаю, может это что то отпало и заслонки закрылись..по логике вроде так получается
|
07.07.2011, 08:36 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,084
|
никто не сталкивался?
|
08.07.2011, 10:11 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 316
|
а ваккумный актюатор заслонки турбины рабочий??
может шланг на него негерметичен? после остановки двигателя, рядом с воздушным фильтром "зудит"?? |
08.07.2011, 15:23 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,084
|
жалуется на клапан, подмена его егр-овским результата не дала, разряжение есть...вот зуд не слышал, в понедельник послушаю...актюатор снят вообще, заслонки как хотят так и живут, машина не ехала толком изначально, (просто хозяин не знает, как должна, купил недавно) потом совсем скисла, постоит, едет 3-4 нажатия газа, как раньше, потом опять больше 2200 не вертится
|
08.07.2011, 19:39 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
Сань,ты в следующий раз в дизельный раздел пости,больше толку будет.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
10.07.2011, 14:09 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,084
|
ща перекину
|