|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
Однако,датчик уровня топлива в ниве и приоре несколько разный. ![]() и даже в новых нивах ДУТ врет.замена его по пять раз ничего не дает. ![]() патрубки радиатора из прессованной брюквы на НОВЫХ машинах,которые начинают течь от 2000км. ![]() и двери и внутренние панели кузова,непрокрашенные с внутренних сторон на заводе,оптимизма тоже не добавляют. катушка,трамблер и коммутатор расходники на многих жигулях и нивах. просто видимо с приоровским инжектором,ты забыл,как это бывает хреново на карбовых ТАЗах. ![]() моя нива была 2002 года выпуска.а эксплуатировать я ее начал активно в 2007 году. в 2009 ее уже можно было списывать в утиль.и по состоянию кузова. и по состоянию агрегатов.лонжероны уже были дырявые местами,двигатель,коробка были отремонтированы. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 09.07.2011 в 13:48. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Цитата:
Ага,зато на приоре катушки негорят,нет!? Стоит только маслу попасть в свечной колодец!!!
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Цитата:
Но очень простая диагностика, если катушка откажет, цилиндр перестанет работать, контроллер зажгет "check", и отключит цилиндр. БК выдаст сообщение об ошибке - пробое в таком-то цилиндре. Но вероятность этого не больше не меньше, как на среднестатистической машине. Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.07.2011 в 13:55. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
на большинстве старых жигулей стояли карбюраторы марки Вебер или Озон.С ними действительно у владельцев старых жигулей проблем не возникало,ибо размер жиклеров больше размеров самых больших песчинок А вот на нивах с двигателем 1.7 стал ставится карбюратор Солекс ДААЗ 21073.В общем-то неплохой конструкции,но ДААЗ,как всегда,все испортил.через год активной эксплуатации карб засорялся из-за вентиляции картера,из которой постоянно прилетали частички масла,из-за задубения маслосъемных колпачков (а дубели они сразу после установки).и так овощной нивовский двигатель объемом 1700 с 80ю лошадями с засоренным карбом переставал тянуть вообще в принципе. приходилось его постоянно чистить АБРОй.Но чистка помогала ненадолго.Где-нибудь в колее при нажатии тапки подленькая песчинка забивала жиклеры и пипец...двигатель глохнет...а машина застряла,потому что тяги не хватило.
|
|
|
|
|