![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]() Цитата:
нааадо ! во-во = как будто прицеп за собой тянешь еле разгоняться стала .... ждемссс... спасибо ЧЕРТЁ ПЕРЕХОДНИЧКА и номер от НИвы датчика ( от 1.7 л ?)
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
ЗЫ. Мой толи просох, после воды, сейчас машина едет хорошо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
у тазовых одна беда - дохнут быстро. если на наших машинах вполне себе еще с конвеера стоят, то тазовые раз в год-1,5 надо менять. ибо потом начинаются прыжки на хх, провалы в разгоне и т.п.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Буду пробывать как запасной вариант)). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
кстати, а какой смысл напругу на закрытом выставлять в 0,8в? мозг при каждой заводке же принимает за нулевое положение то, что на выходе в дпдз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Мало того, я отверстия в ДПДЗ расточил, и немного повернул его вокруг оси. Сейчас напруга на ХХ -около 1,4 вольта |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]() Цитата:
хорошо едет*=обратно свой поставил или только после установки нивовского авто поехала нормально ?
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Симптомы -пытается заглохнуть на ХХ, при разгоне тоже самое , как будто за задницу кто то держит. Видимо со временем датчик просох, сигнал с него нормализовался и все пришло в норму. |
|
![]() |
![]() ![]() |