|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
интересненькая вещица,отпишись потом,как что:)
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
И так.... прошло три месяца. Колодки лежали без дела. На конец то вчера свершилось !!! Заменили мне тормозные диски и колодки (диски оригинальные и как раз колодки EBC 6000). На новых колодках первые пол дня ездил вполне спокойно, но вот решил испробовать тормоза. 18.00, МКАД. Разогнавшись до 150 оттормаживаюсь в пол, далее разгон и опять в пол. Тормоза вроде есть. Еду далее и немного пришлось потолкаться на Щелчке. Перемолвился словечком с коллегой на Гранде с солидным лифтом и 33 тапками (как мне показалось). Приезжаю в родной город и провожу серию из 4-ёх торможений подряд с 60 км/ч до 0 с резким набором и последующим торможением. Резина аж свистела при торможении. Итог: после 3-его торможения дым валил как из печной трубы. Тормоза продолжали хватать так же. При этом с 60 до полной остановки требовалось расстояние равное половине расстояния между фонарными столбами (25 метров в городе). Резина аж свистела при торможении. Вобщем так я и не понял пока на сколько стало лучше, но эффект есть. Кстати на холодную тормозят не хуже Бендикса, а может и немного лучше.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 22.10.2011 в 20:09. |
![]() |
![]() ![]() |