JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 19:50   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
ёсик.
ставь реле на 100 ампер на вторую скорость, минимум на 70....
можно содрать с форда.
Сначало отчёт :
вентиль дует как пылесос - вполне достаточно первой скорости.Во всяком случае сегодня ездил на первой.Со второй вентиль моментально охлаждает двигатель.ICEMEN присутствовал при испытаниях.Оставлю этот - двух вентильный буду продавать.

ubn у меня сейчас стоит 70 ампр 100 ампр ненашёл.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 20:07   #2
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Сначало отчёт :
вентиль дует как пылесос - вполне достаточно первой скорости.Во всяком случае сегодня ездил на первой.Со второй вентиль моментально охлаждает двигатель.ICEMEN присутствовал при испытаниях.Оставлю этот - двух вентильный буду продавать.

ubn у меня сейчас стоит 70 ампр 100 ампр ненашёл.
А температуру для включения вентиля какую выставляешь по климату?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 20:15   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
А температуру для включения вентиля какую выставляешь по климату?
на силиче кнопку запоминания жму когда по климату 99 - потом корректирую темпиратуру .

сейчас настроена вкл 99-100 ... выключается 97-98 и потом падает до 96 (вентиль сильный и сдорово радиатор продувает - так что после его выключения темпиратура продолжает падать)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 21:34   #4
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
на силиче кнопку запоминания жму когда по климату 99 - потом корректирую темпиратуру .

сейчас настроена вкл 99-100 ... выключается 97-98 и потом падает до 96 (вентиль сильный и сдорово радиатор продувает - так что после его выключения темпиратура продолжает падать)
Андрей, ты молоток!
Уверен, Димка тоже найдёт и исправит причину перегрева.
Мне уже интересно, как отработает зирговский вентиль на 3600 CFM на 5.2
Только мне, похоже, тоже придётся ставить такой же как у вас термодатчик. у меня в верхнем патрубке уже стоит волговский датчик, нужно будет подварить гайку и поставить этот.
Вернусь в первых числах августа, надеюсь жары на меня хватит, чтобы всё проверить
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 22:56   #5
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Сначало отчёт :
вентиль дует как пылесос - вполне достаточно первой скорости.Во всяком случае сегодня ездил на первой.Со второй вентиль моментально охлаждает двигатель.ICEMEN присутствовал при испытаниях.Оставлю этот - двух вентильный буду продавать.

ubn у меня сейчас стоит 70 ампр 100 ампр ненашёл.
есик у тебя судя по подписи 4 литра?
и я так понял что вентиль от тараса одинарный намного лучше чем двойной?я праильно понял - двойной не справлялся?
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->