![]() |
#101 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Причем тут P рассеивания? Ты ток посмотрел? Сгорит от броска, а не от перегрева. Эти оба транзюка от перегрева не сгорят! Только от пробоя по току... Так что моя п..ка больше
![]() ![]() ![]() А вообще, какой продали, тот и купил ![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 23.06.2011 в 10:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Просто бери помощнее (спроси продавцов). И при установке замкни все ноги хоть пинцетом и себя прикосни к минусу аккума (скинешь статику). Хоть все последние транзисторы с защитой, да и с диодом, но на всякий случай не помешает.... (это все-таки полевик)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Ок, спасиб, поменяю, отпишу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]() Цитата:
ды импульсный ток у любого огромный. броски там тока при включении, пока спираль греется, их по сути любой полевик мощный выдерджит, а вот от перегрева как раз ему сдохнуть на раз два... по крайне мере у меня под капотом реально ад творится... Последний раз редактировалось LuCiFer; 23.06.2011 в 12:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Блок стоит там, где даже 125 градусов много! Броски тока не у всех похоже выдерживает. А по мощности - ну не перегреется... там всего-то две нити дальнего, и плюс не постоянные (ШИМ). Да и радиатор помогает....
А про статику я для информации сказал, чтобы пальцами в шерстяном свитер не лапать....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Вообщем впаял я новый транзюк, тот который -IRL3705N. Тоже самое - дальним моргаю, индикация значка -появилась на панели.
При начале движения фары не загораются.... Лезу под капот не глуша машину - сам блок горячий -транзистор греется. Где копать? Мож спалил я его когда впаивал? Мож вон тот варистор виноват? ![]() Последний раз редактировалось Skydive; 29.06.2011 в 15:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
какой варистор? та конденсатор керамический здоровый стоит, резисторы и 1 микросхемка операционник помоему.
включай на столе - смотри осцилографом есть ли на затворе прямоугольники... хотя для начала погляди внимательно, нигде ли дорожки не поотрывал на плате. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
На маркировке - ZNR K270 |
|
![]() |
![]() ![]() |