|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Значит или диски износились или героторный насос. Скорее всего диски.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
вопрос. как понять по их внешнему виду, что именно им кирдык пришёл? может посчупать как по-хитрому или лизнуть там? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
народ, что из вас клещами - то всё тянуть надо?
![]() ![]() я ещё не вскрывал корпус моста, будете ржать, но крышка там на герметике естественно и видимо сами дырки тоже обмазаны были, по итогу я не могу провернуть ни один болтик. но я их проверну. ЧТО????!!! я там должен увидеть? какой толщины должен быть диск? какая минимально допустимая? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Вот на фото этот пакет шайб ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |