|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Странный человек. Не можешь сам разобраться, езжай в сервис: подключат сканер к инжектору и проводам, проверят ГРМ, компрессию, проверят давление бензонасоса, думаю всё станет ясно. Ведь одно дело, что контроллер по показаниям датчиков не выдает ошибку, а другое дело, что эти показания должны укладываться в референсные значения. Девятка со впрыском JM - машина может и редкая (так как более лет 10 не выпускаются), но всё-равно опытные люди должны в них разбираться. Очень похоже на неисправность ДМРВ - выдает неправильные значения, причем ошибку не зажигает.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 24.06.2011 в 01:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]() Цитата:
Катализатора давно нет, подсоса воздуха нет, мне нужны значения дмрв. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Раменское
Марка: Ssang Yong Musso 1995 г.в. 2.8 дизель.
Возраст: 51
Сообщений: 35
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Страстная поклонница Джипов и по совместительству Жена Ёсика ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Ну он в чём-то прав!!!Нельзя всего знать и уметь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Ну если у самого не получаеццоо!
![]() Для топик-стартера. Как я понял, у вас БК установлен. Что касается показаний ДМРВ, посмотрел на своей Приоре. На холостом 8..10 кг./ч. Как газуешь - 20 и более. Тем в интернете много. Наберите в поисковике "Показания ДМРВ ВАЗ" и увидите очень много ресурсов с этими темами. Например здесь почитайте на вашей машине. http://www.2114.ru/forum/archive/ind...-3307-p-3.html Но в общем, чтоб меньше возиться, проверяется - заменой на заведомо исправный. Только не перепутайте код, их может быть как минимум три вида! Если нет, то тогда подавно в сервис. А вообще инжекторный ВАЗ очень простая и ремонтопригодная машина. Намного лучше карбюратора. Контроллер снимает показания с датчиков и выдает нужные значения. Все отклонения легко фиксируются. В случае подобных проблем: проверяются ошибки, осматриваются свечи, давление в бензонасосе, РХХ. Катушка зажигания и ДМРВ проверяются заменой на заведомо исправные. Старые провода тоже себя выдают пробоем. У некоторых машин определенных годов есть проблема в том, что глохнут на холостом, так как ВАЗовские стоковые прошивки "заточены" на экономичность, но и это лечится перепрошивкой контроллера. В общем даже непонятно, что не получается у топик-стартера. Там всё просто. Думаю, просто нет опыта. Последний раз редактировалось Sergey_B; 24.06.2011 в 21:06. |
![]() |
![]() ![]() |