JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2011, 01:13   #1
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Странный человек. Не можешь сам разобраться, езжай в сервис: подключат сканер к инжектору и проводам, проверят ГРМ, компрессию, проверят давление бензонасоса, думаю всё станет ясно. Ведь одно дело, что контроллер по показаниям датчиков не выдает ошибку, а другое дело, что эти показания должны укладываться в референсные значения. Девятка со впрыском JM - машина может и редкая (так как более лет 10 не выпускаются), но всё-равно опытные люди должны в них разбираться. Очень похоже на неисправность ДМРВ - выдает неправильные значения, причем ошибку не зажигает.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 24.06.2011 в 01:31.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2011, 09:20   #2
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Странный человек. Не можешь сам разобраться, езжай в сервис: подключат сканер к инжектору и проводам, проверят ГРМ, компрессию, проверят давление бензонасоса, думаю всё станет ясно. Ведь одно дело, что контроллер по показаниям датчиков не выдает ошибку, а другое дело, что эти показания должны укладываться в референсные значения. Девятка со впрыском JM - машина может и редкая (так как более лет 10 не выпускаются), но всё-равно опытные люди должны в них разбираться. Очень похоже на неисправность ДМРВ - выдает неправильные значения, причем ошибку не зажигает.
Я все проверил читайте начало.
Катализатора давно нет, подсоса воздуха нет, мне нужны значения дмрв.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2011, 10:37   #3
Ленок
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ленок
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Раменское
Марка: Ssang Yong Musso 1995 г.в. 2.8 дизель.
Возраст: 51
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Странный человек. Не можешь сам разобраться, езжай в сервис
Жипер в сервис ? ну вы батенька извращенец
__________________
Страстная поклонница Джипов и по совместительству Жена Ёсика
Ленок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2011, 10:40   #4
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
Жипер в сервис ? ну вы батенька извращенец
Ну он в чём-то прав!!!Нельзя всего знать и уметь!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2011, 11:21   #5
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
Жипер в сервис ? ну вы батенька извращенец
Ну если у самого не получаеццоо!

Для топик-стартера. Как я понял, у вас БК установлен. Что касается показаний ДМРВ, посмотрел на своей Приоре. На холостом 8..10 кг./ч. Как газуешь - 20 и более. Тем в интернете много. Наберите в поисковике "Показания ДМРВ ВАЗ" и увидите очень много ресурсов с этими темами. Например здесь почитайте на вашей машине. http://www.2114.ru/forum/archive/ind...-3307-p-3.html
Но в общем, чтоб меньше возиться, проверяется - заменой на заведомо исправный. Только не перепутайте код, их может быть как минимум три вида! Если нет, то тогда подавно в сервис.

А вообще инжекторный ВАЗ очень простая и ремонтопригодная машина. Намного лучше карбюратора. Контроллер снимает показания с датчиков и выдает нужные значения. Все отклонения легко фиксируются. В случае подобных проблем: проверяются ошибки, осматриваются свечи, давление в бензонасосе, РХХ. Катушка зажигания и ДМРВ проверяются заменой на заведомо исправные. Старые провода тоже себя выдают пробоем. У некоторых машин определенных годов есть проблема в том, что глохнут на холостом, так как ВАЗовские стоковые прошивки "заточены" на экономичность, но и это лечится перепрошивкой контроллера. В общем даже непонятно, что не получается у топик-стартера. Там всё просто. Думаю, просто нет опыта.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 24.06.2011 в 21:06.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->