JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации
2 000км и развалилась 7 2.53%
5 000км и развалилась 5 1.81%
10 000км еще жива 9 3.25%
20 000 еще жива 6 2.17%
20 000 - 40 000км проходила 4 1.44%
40 000 и более 9 3.25%
а мне п...х я езжу на оригинале!!! 93 33.57%
"славик, я очкую..." 74 26.71%
А что такое ступица? и куда ее заливают? 70 25.27%
Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 00:48   #111
SOL-VEI
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SOL-VEI
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Беларусь Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokee 2001 3.1TD (WG)
Сообщений: 49
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые джиповоды... Все выше напсанное конечно интересно и очень поучительно и про сварку и про отпуск и т.д. Воткнул я подшипники ступичные от Ауди 100 (БМВ и еще чего-то там), расточка была без отпусков (керамикой) по отработанной и стандартной технологии: два стопора для большей надежности и при желании становятся обратно родные пыльники---2500км в нормальном режиме(город, корчи и т.д.) пока все в норме... чего и Вам желаю. Подшипники от Т4 тоже можно установить, но смысл... только заплатить дороже, а если брать нормальный подшипник (ступичный), то они все достаточно крепкие и надежные (даже иногда китайцы,но лучше оригинал).
SOL-VEI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 00:59   #112
ivan petrov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivan petrov
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOL-VEI Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые джиповоды... Все выше напсанное конечно интересно и очень поучительно и про сварку и про отпуск и т.д. Воткнул я подшипники ступичные от Ауди 100 (БМВ и еще чего-то там), расточка была без отпусков (керамикой) по отработанной и стандартной технологии: два стопора для большей надежности и при желании становятся обратно родные пыльники---2500км в нормальном режиме(город, корчи и т.д.) пока все в норме... чего и Вам желаю. Подшипники от Т4 тоже можно установить, но смысл... только заплатить дороже, а если брать нормальный подшипник (ступичный), то они все достаточно крепкие и надежные (даже иногда китайцы,но лучше оригинал).
Очень замечательно,расскажите по подробнее о вашей переделки,я думаю многим очень интересно будет.
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
ivan petrov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 13:25   #113
admin
Основатель форума Администратор
Житель форума
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 2D
Сообщений: 2,147,484,520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
зачем чистить, правильная дискуссия идет, нет опыта эксплуатации, значит есть опасения!
а почищу я ее от сообщений типа:
Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
зачем чистить, правильная дискуссия идет, нет опыта эксплуатации, значит есть опасения!
__________________
JEEP-Forum - Мы объединяем...

У меня нет чувства юмора... и шуток я тоже не понимаю...


jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5"x12,5" трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? ... но willys хочу больше... ну или бумажки от него


эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT'S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи...ть его, сделай это)
Get in, ... Sit down, ... Shut up , an Hang on ! (Залезай... Садись... Заткнись... И держись!)
Go Big or go home ! (....)
“What’s that noise" just keep wheeling, you'll find it later. ("Что это за треск?" поехали!!! потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30's (Мост GM 10 болтов пид...ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30's at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn't like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )


info@jeep-forum.ru
admin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 21:36   #114
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
а почищу я ее от сообщений типа:
так то да даже спорить не буду
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2011, 02:26   #115
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Тему было бы лучше не чистить, а удалить. Потому что со ступичными подшипниками напрямую связана безопасность и жизнь людей.
Не имеют право на жизнь такие темы, где путают характеристики и классификацию подшипников с "мощностью и диаметром", не говоря про конструктивные ошибки.
Есть же информация в открытом доступе: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs.htm, заслуживает внимания.
И "азы" стоит для начала изучить, хотя бы здесь: http://www.tstu.ru/education/elib/pd..._Mainikova.pdf
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 23.06.2011 в 02:28.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2011, 12:45   #116
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Покупать надо то, что рекомендовано заводом изготовителем. При домашнем "творчестве" надо в первую очередь хотя бы знать ответы на самые простые вопросы.
Подшипник DAC45800045 - какая классификация по допускаемой нагрузке? Какой допуск на радиальное биение при обработке деталей ступицы? Какой тепловой зазор между стопорным кольцом и обоймой подшипника? Допускаемая нагрузка на стопорное кольцо? Исходя из чего выбрана посадка подшипника? Основной расчёт - расчёт на долговечность сделан?
Про применение сварки даже говорить не стоит.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2011, 13:31   #117
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Покупать надо то, что рекомендовано заводом изготовителем. При домашнем "творчестве" надо в первую очередь хотя бы знать ответы на самые простые вопросы.
Подшипник DAC45800045 - какая классификация по допускаемой нагрузке? Какой допуск на радиальное биение при обработке деталей ступицы? Какой тепловой зазор между стопорным кольцом и обоймой подшипника? Допускаемая нагрузка на стопорное кольцо? Исходя из чего выбрана посадка подшипника? Основной расчёт - расчёт на долговечность сделан?
Про применение сварки даже говорить не стоит.
ну насчет сварки это я оспорю...еще ни разу не видел чтоб шов был слабее железки...уже бы все развалилось нах, еслиб не сварка
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2011, 13:34   #118
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
ну насчет сварки это я оспорю...еще ни разу не видел чтоб шов был слабее железки...уже бы все развалилось нах, еслиб не сварка
Это не со мной надо спорить - можно поспорить с любым справочником по машиностроению. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2011, 14:24   #119
mongershtern
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mongershtern
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Усть-Лабинск Краснодарский край
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2"Lift - jeep wrangler rubikon 3.6 pentastar
Возраст: 45
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
Колесо там никаким образом вывалиться не сможет. Всю ступицу держит ось с гайкой. Возможно заклинит что тоже не айс, но и не факт что развалится, испытывать нада.
очень интересно как? если при снятии ступицы ось тупо вылазиит вместе с гранатой.....единственное что в момент развала ступицы держит это наружняя тормозная колодка
mongershtern вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2011, 14:56   #120
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Вот-вот, именно что "эскизы". Чертежы нормальные у меня на компе.
Да и зачем людей лишними размерами утруждать.
А то выложил чертежы -передних буксировочных крюков, а народ говорит слесаля ругаются размеров много)).
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...ooks/index.htm

ЗЫ. Насчет Туполева и полетит -прав, я заканчивал военное-авационное, так что в теме
Так ведь о чём собственно и речь, почему я против этой темы. Допустим всё есть, и всё как надо. Но выкладывая в открытый доступ только эскизы, не обеспечивающие изготовление деталей с соответствующим классом точности (подробнее не пишу, думаю, что понимаем друг-друга) - тем самым ставится под угрозу безопасность тех, кто решит этими эскизами воспользоваться.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->