|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Наконец-то загрузились фотографии http://photo.qip.ru/users/flak88/96596676/
Спасибо за высокую оценку моих скромных заслуг, по подвеске у меня следующее на данный момент - слегка доработанный "стандарт": сзади приподнят на 2,5 дюйма, амортизаторы "Каяба", спереди приподнят на 2 дюйма, амортизаторы "Кони", усиленная рулевая тяга, рулевой демпфер "Ранчо 5000". Вот и всё в общем-то. Да, ещё брызговики типа "Sparco": не какая-нибудь там Италия, а настоящий, фирменный авторынок "Южный Порт". ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Смерть врагу-хана расчету! Последний раз редактировалось Shilo; 20.06.2011 в 17:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 106
|
![]()
Змей, мы тут как-то под рейдовые спринты зачетные группы формировали
Названия были такие: "Национальный" и "Интернациональный" (тоже можно делить по объему двиг., а можно и по принципу выделения в отельный класс машин, собранных у нас) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
|
![]() Цитата:
Тут видишь...да ты в курсе...фишка в том, чтобы и более-менее равенство сил соблюсти и в кол-ве зачетов не захлебнуться. ![]() КОГДА будет под сотню участников (в порядке бреда), можно и возрастные категории вводить. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |