|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
оно впринципе СиличЪ ваопще можно разгрузить установив вместо вентилятора реле включения вентилятора .И вентак будет просто включатся НЕплавно. Я сейчас опдумываю такой вариант...но нужен второй силичЪ . Что бы изготовить запосной вариант или Питоновскую схему собрать и запасную систему собрать на датчике от тазика. Кароче кумекаю пока.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
). Сам подумай что будет если подать на обмотку реле импульсы с изменяющейся скважностью. Как страховочный вариант лучше собрать традиционную схему на реле и датчике от ТАЗика и настроить её так, чтобы она срабатывала позже силича, т е она ни когда не будет работать, пока силич жив. Ну для тех кому скучно вместо реле схему КВ.
|
|
|
|
|