|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Маслом все омывается - тут все в порядке. Холостая искра - тоже во благо - самоочистка лишняя. Форсунка будет отключена в этот момент - топлива не будет. Надо подумать над давлением в рампе - чуток снижать (не все форсунки будут давление стравливать) и насос с регулятором не будет перенапрягаться. И также надо подумать над периодической сменой отключаемых горшков - для равномерного износа на холостых. А все действия можно подвязать одновременно к датчику скорости и тормозам (ну а вдруг надо погазовать при стоящей машине).... Ну вот как-то так. С электрикой все понятно - все реализуемо. А вот что делать с распредвалами - вопрос ![]() У меринов то тут есть механизмы на коромыслах: http://automend.ru/mercedes-w220/mer..._id2-1315.html а у нас ничего нет... Хотя у нас если пусть воздух сжитмается и на следующем такте создается разряжение, то это лишь потери в мощности и все-равно жор бензина. А отключать формунки разные - не проблема. И давлением в рампе можно тоже не заморачиваться...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 17.06.2011 в 22:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |