JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 10:54   #1
kapitel
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Украина
Марка: Grand Cherokee Limited 4x4 1994 г.в. 5,2 V8 бензин
Возраст: 45
Сообщений: 23
По умолчанию

Да нет "колхоза" не видно все штатно.

Вот нашел схему


по ней видно что "+" после реле насоса идет еще и на кислородный датчик, а его "-" берется на корпусе вместе с остальными датчиками.

Поэтому предположительно где-то коротит провод на корпус приходит "+" и комп не получает информацию от всех остальных датчиков.

Предпологаемая диагностика: снять разъем с датчика кислорода и попробовать завестись. Машина должна завестись и выдать код ошибки 21 (Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.)

Проблема отягощается тем что машина находится примерно в 100 км за городом поэтому попробовать смогу только на след. выходных.

Если у кого есть еще идеи можно смело их выкладывать.


то FurGaffson

Кстати, если у тебя на топливный идет провод на прямую значит должен не работать датчик кислорода, либо на него тоже должны были бросить "+" отдельно.
kapitel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 11:41   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kapitel Посмотреть сообщение
то FurGaffson
Кстати, если у тебя на топливный идет провод на прямую значит должен не работать датчик кислорода, либо на него тоже должны были бросить "+" отдельно.
Там вообще ****, расплел жгут подкапотный основной
Колхоз и в ДПДЗ, и в МАРе, лямбда вообще по левой подключена. цепи генератора и стартера (вместе с оплавленными проводами на акк) уже давно на помойке. Слава богу, что вплетались и подключались (до меня) локально. Есть большие куски целой проводки там не было электрикоффф
[IMG][/IMG]
пока обрываю "нештатные" концы. Рулевую заменил. Спасибо Дмитрию СД, что прислал рулевую с разъемами - есть к чему паяться
Выброшу еще нештатное управление светом (куча Тазовских реле под приборкой+жгут к фарам). Основное по проводке сделаю - буду заводиться Только потом уже управление смесью и диагностика.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->