|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Украина
Марка: Grand Cherokee Limited 4x4 1994 г.в. 5,2 V8 бензин
Возраст: 45
Сообщений: 23
|
![]()
Да нет "колхоза" не видно все штатно.
Вот нашел схему ![]() по ней видно что "+" после реле насоса идет еще и на кислородный датчик, а его "-" берется на корпусе вместе с остальными датчиками. Поэтому предположительно где-то коротит провод на корпус приходит "+" и комп не получает информацию от всех остальных датчиков. Предпологаемая диагностика: снять разъем с датчика кислорода и попробовать завестись. Машина должна завестись и выдать код ошибки 21 (Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.) Проблема отягощается тем что машина находится примерно в 100 км за городом поэтому попробовать смогу только на след. выходных. Если у кого есть еще идеи можно смело их выкладывать. то FurGaffson Кстати, если у тебя на топливный идет провод на прямую значит должен не работать датчик кислорода, либо на него тоже должны были бросить "+" отдельно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
Колхоз и в ДПДЗ, и в МАРе, лямбда вообще по левой подключена. цепи генератора и стартера (вместе с оплавленными проводами на акк) уже давно на помойке. ![]() ![]() ![]() [IMG] ![]() пока обрываю "нештатные" концы. Рулевую заменил. Спасибо Дмитрию СД, что прислал рулевую с разъемами - есть к чему паяться ![]() Выброшу еще нештатное управление светом (куча Тазовских реле под приборкой+жгут к фарам). Основное по проводке сделаю - буду заводиться ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |