|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Одиночный провод с оранжевой фишкой разъема - управление круизом
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...rol_switch.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Итак, разборка рулевой XJ. Год машины 87-й, поэтому шарниров не предусмотренно
![]() 1) Снимаем руль - ничего волшебного, кроме использования съемника. Принцип тот же, что и описанный в Библии. Только съемник использовали опелевский специальный. 2) Удаляем пластину (она на защелках, на диске замка руля) ![]() 3) Начинается гимор со снятием стопорного кольца. Сидит плотно. В конце концов снимаем в 4 руки: один давит на пластину, второй (при помощи отверток, ножа и ебеней матери) вынимает стопорное кольцо. Как это можно сделать не снимая рулевой с машины, представляю слабо. ![]() 3) Вынимаем пружину и контактную группу сигнала ![]() 4) Отворачиваем пластину (фиксатор переключателя "повороты, дворники") ![]() ![]() ![]() ![]() 5) Выворачиваем 3 самореза на контактную группу поворотов (для выкручивания одного из них положение переключателя надо выставить) ![]() 6) Выкручиваем саморез в торце выключателя аварийки и снимаем его ![]() 7) Отворачиваем 4 болта на 13 и отделяем корпус рулевой от кронштейна ![]() ![]() Проводка находится в пластмассовом коробке под кронштейном ![]() Получаем вот такой набор снятого ![]() Вот эта контактная группа идет на "повороты, аварийка", ну и может что еще ![]() ![]() На фото видно положение контактов сигнала и саморезы для дальнейшей разборки ![]() 8) Откручиваем болт, можно вынимать личинку ![]() По распиновке контактной группы замка зажигания позже (когда доломаю) ![]() 9) После отворачивания последних саморезов получаем 2 части рулевой. На моей верхний подшипник остался в корпусе ![]() |
![]() |
![]() ![]() |