JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 14:07   #1
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

я понял тебя....ты хочешь добиться того чтобы мост отошел назад. Для этого надо и бумеранг удлинить и рычаги тоже, иначе мост повернется по своей оси.
Если удлинить и рычаги и бумеранг то мост отойдет, но тут не просчитаться надо, чтобы он задней частью колеса не начал цеплять бампер задний и арку, хотя там проще решить вопрос, чем с порогами, но есть еще вторая негативная составляющая - это увеличение расстояния по длине кардана, проще говоря хватит ли длины кардана на максимальных ходах? учитывая что лифт небольшой, то Н-образные вставки могут не прокатить и придется думать о колхозе - каким то образом выбирать лишнее расстояние.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2011, 14:51   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
я понял тебя....ты хочешь добиться того чтобы мост отошел назад. Для этого надо и бумеранг удлинить и рычаги тоже, иначе мост повернется по своей оси.
Если удлинить и рычаги и бумеранг то мост отойдет, но тут не просчитаться надо, чтобы он задней частью колеса не начал цеплять бампер задний и арку, хотя там проще решить вопрос, чем с порогами, но есть еще вторая негативная составляющая - это увеличение расстояния по длине кардана, проще говоря хватит ли длины кардана на максимальных ходах? учитывая что лифт небольшой, то Н-образные вставки могут не прокатить и придется думать о колхозе - каким то образом выбирать лишнее расстояние.
Да, хочу отодвинуть мост. Передний мост пока нервно курит свой кардан и смотрит что делают с задним - потому что знает что с ним будет тоже самое, только в другую сторону, а то брызговики не влазят - пришлось открутить Нижние рычаги уже сделал, они тоже +20мм. Арку цеплять не будет, сзади железяка очень высоко кончается, а с бампером церемонится ни кто не будет . Всё равно он мне не нравился . С карданом планирую утворить тоже самое что и с рычагами, это не сложно. Передний кардан купил на крестах(мой шрусовый отдыхает на балконе) и фланцы к нему, поставил - у него запас по длине в шлицевом сантиметров десять, с ним ни чего делать не придётся. А о каких Н-образных вставках речь?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2011, 15:19   #3
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да, хочу отодвинуть мост. Передний мост пока нервно курит свой кардан и смотрит что делают с задним - потому что знает что с ним будет тоже самое, только в другую сторону, а то брызговики не влазят - пришлось открутить Нижние рычаги уже сделал, они тоже +20мм. Арку цеплять не будет, сзади железяка очень высоко кончается, а с бампером церемонится ни кто не будет . Всё равно он мне не нравился . С карданом планирую утворить тоже самое что и с рычагами, это не сложно. Передний кардан купил на крестах(мой шрусовый отдыхает на балконе) и фланцы к нему, поставил - у него запас по длине в шлицевом сантиметров десять, с ним ни чего делать не придётся. А о каких Н-образных вставках речь?
я не про передний кардан говорю, а про задний!
и как кардан решил удлинять? резать? может проще удлинить за счет проставки между карданом и фланцем?
а про Н-образную вставку, я имел ввиду типа двухкрестовинного карданчика http://www.rubiconexpress.com/JeepPa...DS&part=RE1898, но для малых лифтов не катит!
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2011, 16:08   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
...может проще удлинить за счет проставки между карданом и фланцем?
Это для меня гимор, надо чертёж рисовать, заказывать, все мордой воротят, только ценники выдумывать умеют. Порезать и удлинить проще, есть опыт на примере моего шрусового кардана и есть сварщик талантливый и не гордый. Там делов на 15 минут, если руки ровные то и балансировать ни чего не придётся. Трубу только надо найти подходящую.

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
...а про Н-образную вставку, я имел ввиду типа двухкрестовинного карданчика http://www.rubiconexpress.com/JeepPa...DS&part=RE1898, но для малых лифтов не катит!
Ну это вообще в идеале, только это уже получится изготовление нового кардана, с экономической точки зрения мне этот вариант не подходит. Там не просто вставка, там ещё шарнир внутри. Как вариант можно просто этот хвостовик(в раздатку который) подобрать подниннее, но от чего?

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
я не про передний кардан говорю, а про задний!...
Я понял, это я к слову.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->