![]() |
#51 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
Ребят, кто ещё не знает - на климате можно посмотреть точную температуру от датчика движка в градусах цельсия.
1. Входим в режим диагностики (обе кнопки AC и рецирк и регулятор температуры вправо) 2. Выбиваем 22 пункт, нажимаем AC и получаем температуру в реальном времени.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
На каком двигателе? Если 4,7 тогда возможно, у него головы алюминиевые. А 4L чугун. Но я тогда сам виноват был - ремень не был натянут!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
У 4,7 они стоят в головке, а у 4,0 в блоке. Так как головки алюминиевые они больше подвержены термической деформации.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я вообще то считал что выход из строя гидрокомпенсаторов имеет другие причины. По моему он больше связан с термической деформацией самих компенсаторов, скапливанием и запеканием говна внутри них и с износом внутренних стенок и клапанов компенсаторов и как следствие их разгерметизацией. А головка... ну деформируется и поведёт её, компенсаторам то что от этого? их головка не зажмет при этом мне кажется, там такие зазоры...
|
![]() |
![]() ![]() |