30.05.2011, 11:23 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 43
Сообщений: 300
|
2.7 глох на ходу, и на сильных неровностях
Хочу поделится опытом, дизель 2.7 с какого-то времени стал глохнуть, иногда на ходу, причём периодичность по нарастающей, в какой-то момент просто отказывался заводится и после долгих уговоров всётаки ехал. А бывало ещё как-будто тяга на какой-то момент пропадает. Вообщем думал что с электрикой засада, у подъезда постоянно крысы шарятсяб в машины лезутб один раз нашёл под капотом на аккумуляторе кость, думал что провода могли погрызть. К сожалению ошибки считать не удалось, тот сканер которым пытался, не хотел считывать. В ообщем поразмыслив пришёл к выводу что очень вероятно что топливный фильтр забит. После его замены все дефекты исчезли - работает как зверь. Интересно что у топливного фильтра два контура очистки (мне показалось что обратка тоже идёт через него) и ещё есть клапан для сброса воды и датчик стоит на нём, но странно что он не сообщил что фильтру хана.
|
30.05.2011, 23:09 | #2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 316
|
Цитата:
|
|
07.06.2011, 01:53 | #3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 37
Сообщений: 92
|
На данном моторе надо менять филтр каждое Т.О!!!!!!!!!
|
07.06.2011, 11:41 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 316
|
Это кто так сказал??
а у меня сепаратор установлен. и , получается, что грязевой нагрузки на штатный топливный фильтр нет. мне его тоже каждое ТО менять? или я на 100% уверен, что заправляюсь чистейшей солярой, тогда тоже каждое ТО менять??? |