|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 2.1 TD
Возраст: 49
Сообщений: 9
|
![]()
http://www.krasland.ru/lib/index.php...f9c7d4a5718032
"Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал." ...А хз какой оригинальный стоял. Как не ошибиться?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
У меня 75ый! Три года! Тюменский!
А токи нам пох и нах!!! ![]() Любой аком. надо обслуживать хотябы раз в два месяца! Просто гениратор никогда не даст акому то что даст зарядник!!! ![]()
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |