![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: тула
Марка: jeep cherokee 4l 5-ct knn 231r
Возраст: 44
Сообщений: 508
|
![]()
2.5 для жизни. 4.0 для гонок. мне 4.0 груз возить и тяжести таскать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Марка: G500
Сообщений: 2,572
|
![]() Цитата:
__________________
Продажа авто и спец.техники 89152457815 89263820475 Андрей |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Люберцы
Марка: сочувствующий
Возраст: 39
Сообщений: 147
|
![]() Цитата:
а в остальном как прокомментируете? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]()
а тебе реальный пробег вряд ли кто-то скажет честно))
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Radish
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Люберцы
Марка: сочувствующий
Возраст: 39
Сообщений: 147
|
![]()
прокомментируйте, пожалуйста, данное объявление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4652724.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Если на каждый день, то с 231 раздаткой - это только половина автомобиля.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Это просто не для России. Это для того, чтобы ездить круглый год по тёплому климату на заднем приводе, и выбираться на асфальт с помощью жёсткого (без дифференциала) подключения переднего моста, если съехал с асфальта на пикник и засел.
Зимой, если будешь следовать инструкциям производителя и ездить на заднем приводе, то будешь на 4 литрах вилять задом на светофорах почище жигулей-классики, чуть переборщишь с газом, либо медленно и печально тошнить как со светофора, так и по скользкой дороге. Если же надоест ездить на жыпе с приёмами езды для жигулей и будешь ездить с жёстко подключённым мостом в режиме раздатки "парт тайм", то что нарушишь инструкции производителя - хрен с ними, трансмиссия это выдерживает. Нарушается в принципе логика полноприводного автомобиля на дороге - и как следствие будет "переставлять" в поворотах, плюс повышенный износ резины на участках чистого асфальта. Сам отъездил пять зим на 231 раздатке с парт-таймом, и пятую зиму на 242 раздатке езжу. Чероки с 231 раздаткой в России на каждый день - это пародия на джип.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Люберцы
Марка: сочувствующий
Возраст: 39
Сообщений: 147
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |