JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 20:32   #191
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Может кому интересно, выложу как ШИМ на Силиче работает. Первая картинка это режим кондея - заполнение чуть более половины - около 60%. Вторая это почти 100% мощности. Осциллограммы сняты с точки соединения стока мосфета и нагрузки(с выхода короче) относительно массы. На работе сегодня над ним опыты ставил
Миниатюры
Кондей.jpg   Почти100%.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 20:36   #192
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Artery теперь я понял ты СиличЪ взял что бы над ним издивацца.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 21:13   #193
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Artery теперь я понял ты СиличЪ взял что бы над ним издивацца.
Нет, просто он ща лежит на работе, я мосфет n-канальный нашёл абыкакой, он слабенький(по току), только для опытов и годится сейчас он у меня на столе управляет компьютерным кулером . А на вход(вместо датчика) я ему подаю напряжение с высокоточного амерыканскага калибратора Fluke(HP)9100 который стОит как моя машина . Просто на митино мне западло ехать из-за одного мосфета за 300 руб - машина сожрёть больше , а на выходных может сгоняю - посвободнее будет. Ты же не поехал ко мне, а я уж раскатал - мосфет по пути захватишь . Завтра, если время будет, изучу влияние того резистора который предложено было отключить. Может озвучу своё решение - есть мысли.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 22:55   #194
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нет, просто он ща лежит на работе, я мосфет n-канальный нашёл абыкакой, он слабенький(по току), только для опытов и годится сейчас он у меня на столе управляет компьютерным кулером . А на вход(вместо датчика) я ему подаю напряжение с высокоточного амерыканскага калибратора Fluke(HP)9100 который стОит как моя машина . Просто на митино мне западло ехать из-за одного мосфета за 300 руб - машина сожрёть больше , а на выходных может сгоняю - посвободнее будет. Ты же не поехал ко мне, а я уж раскатал - мосфет по пути захватишь . Завтра, если время будет, изучу влияние того резистора который предложено было отключить. Может озвучу своё решение - есть мысли.
Красавец )))) А флюк где взял то?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2011, 09:18   #195
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Красавец )))) А флюк где взял то?
Работа такая. Из интересного у меня ещё тут мультиметр Аджилентовский имеется с точностью 8,5 знаков. Тоже десятку зелени тянет .
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2011, 12:54   #196
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Может кому интересно, выложу как ШИМ на Силиче работает. Первая картинка это режим кондея - заполнение чуть более половины - около 60%. Вторая это почти 100% мощности. Осциллограммы сняты с точки соединения стока мосфета и нагрузки(с выхода короче) относительно массы. На работе сегодня над ним опыты ставил
Артери, по твоим осцилограммам на второй картинке импульс короче и реже, как это может быть 100%? Или там нужно смотреть площадь впадин, вместо горбов?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2011, 15:15   #197
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
...Или там нужно смотреть площадь впадин, вместо горбов?
Правильно. Силичь долбит запитаный вентак об массу. Поэтому нормальное(passiv) состояние в той точке +12в, а активное состояние 0в. Короче горбов там нет, одни провалы это как стакан наполовину пуст или наполовину полон...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2011, 23:17   #198
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Артери, а ты знаешь ответ?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...7&postcount=27
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2011, 23:20   #199
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Артери, а ты знаешь ответ?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...7&postcount=27
моё мнение :
первая скорость одна обмотка работает
вторая скорость вторая обмотка подключается


тоесть ... там три провода - подсоединяешь к любым двум проводам первая скорость,не отключая их подключаешь + к третьему это вторая скорость ( это из личного опыта)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2011, 00:07   #200
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

msm.silich, а если внутри всю плату залить чем нибудь, а с транзика ввести наружу мощнейший радиатор?
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->