JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 22:55   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не юзай больше этот адаптер питания с подключенным ноутом к машине - попалишь USB. Он видимо не развязан гальванически, масса ноута через ЕЛМ соединяется с массой машины и по этому проводу течёт большой импульсный ток, как в следствии конские шумы, сбои в работе USB и другие глюки, может вообще масса где нибудь отгореть. Короче вторичные цепи преобразователя адаптера питания разряжаются в первичные через массу ноута по шнурку. Можно просто зарядить ноут, отсоединить адаптер и подсоединить ЕЛМ.
Что-то я или нить потерял, или туплю... Что за преобразователь (адаптер) питания???
Я так понял, что надо полностью заряженный ноут, не соединеный с машиной преобразователем 12В-220В (т.е. отключить из розетки), тогда можно ЕЛМ с ноутом соединять?
А глюки не повторятся? ЕЛМ я не спалил? Ноут вроде работает....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2011, 23:16   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Если правильно понял, Для длительной работы нужен еще акк, не связанный с землей машины? Чтобы единственная связь проходила через ЕЛМ.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 08:55   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Что-то я или нить потерял, или туплю... Что за преобразователь (адаптер) питания???
Я так понял, что надо полностью заряженный ноут, не соединеный с машиной преобразователем 12В-220В (т.е. отключить из розетки), тогда можно ЕЛМ с ноутом соединять?
А глюки не повторятся? ЕЛМ я не спалил? Ноут вроде работает....
преобразователь (адаптер) питания = преобразователь 12В-220В - вот он тебе делает гадости. А на счёт спалил-не спалил, я то откуда знаю? Если без подключения к преобразователю 12В-220В работает, то успокойся. А ещё есть вариант - я ошибаюсь , а проблема банальна - ЮСБ кабель косячный и коротит +5в на разьёме

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Если правильно понял, Для длительной работы нужен еще акк, не связанный с землей машины? Чтобы единственная связь проходила через ЕЛМ.
Можно так, можно преобразователь 12В-220В взять нормальный - тогда ни каких паразитных связей не должно быть. Ещё как вариант розетка в стене гаража. Преобразователь с 12 на 19(или сколько там надо) чтоб сразу в лаптоп тыкать, без штатного БП. А что времени работы полностью заряженного ноута не хватает на диагностику?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 09:20   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ноутов - 2 шт один - настольный, брался б/у (винт всего 40-вка), но дисплей 15", второй - маленький (10" - ни хвоста не видно, особенно в ПДФе), но с нормальным винтом и можно поставить Хрюшу в + к 7-ке
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->