JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 10:34   #4
DmitrY Ekb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Марка: Cherokee 2,5 л, МКПП, 231
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAkk Посмотреть сообщение
Какие проблемы поджидают на этом пути? Ле Барон, вроде, нашел..
№1 - при запуске, поскольку карб. стоит очень далеко ( за турбиной), при запуске не будет хватать разряжения для обогащённой смеси;
№2 - из-за инерционности системы при закрытии дрос. заслонки (турбину сразу не остановить) она будет сосать воздух (или топл. смесь) во все щели. Возрастёт также расход масла, т.к. будет разряжение в насосн. части, а уплотнения ТК на это не рассчитаны. Другими словами впуск компрессора нельзя перекрывать.
DmitrY Ekb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->