JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 13:02   #1
леха сижук
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: липецк
Марка: JEEP 2002 2.7CRD
Возраст: 39
Сообщений: 23
По умолчанию

ураа! сделал. дело было не в форсунках. елекро клапан в топливной рампе поменял.
леха сижук вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2011, 15:07   #2
Toxa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от леха сижук Посмотреть сообщение
ураа! сделал. дело было не в форсунках. елекро клапан в топливной рампе поменял.
везёт же людям.
мне бы так легко отделаться.
но увы.
Toxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2011, 10:11   #3
max-ON
Пользователь
Новичок
 
Аватар для max-ON
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва/Люберцы
Марка: Grand Cherokee WJ;2002г.в.; 2.7CRD
Сообщений: 41
По умолчанию

а не мог бы кто-нибудь объяснить по-подробнее:что за клапан и как его поменять???
ситуация у меня сейчас похожая..машина глохнет на ходу и очень долго заводится(как будто система завоздушивается)
max-ON вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2011, 15:24   #4
Toxa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max-ON Посмотреть сообщение
а не мог бы кто-нибудь объяснить по-подробнее:что за клапан и как его поменять???
ситуация у меня сейчас похожая..машина глохнет на ходу и очень долго заводится(как будто система завоздушивается)
не надо лезть к регулятору.
сначала уберите подсос воздуха в систему.
Toxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2011, 08:52   #5
леха сижук
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: липецк
Марка: JEEP 2002 2.7CRD
Возраст: 39
Сообщений: 23
По умолчанию

опять такая же фигня началась. отвез форсунки на диагностику(уже научился сам снимать ставить. примерно 2-3часа разобрать собрать). две штуки лили в обратку. я и заменил. теперь заводится но секунды две нужно покрутить. глохнет при ускорении. уже незнаю что делать. как можно самому ошибки сбросить?

Последний раз редактировалось леха сижук; 22.09.2011 в 08:54. Причина: л
леха сижук вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 20:41   #6
Magas-Ingush
Пользователь
Местный
 
Аватар для Magas-Ingush
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 48
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от леха сижук Посмотреть сообщение
опять такая же фигня началась. отвез форсунки на диагностику(уже научился сам снимать ставить. примерно 2-3часа разобрать собрать). две штуки лили в обратку. я и заменил. теперь заводится но секунды две нужно покрутить. глохнет при ускорении. уже незнаю что делать. как можно самому ошибки сбросить?
Леха , а как снимал ? чем вытягивал ,там вроде приспособа осбая нужна ,чтоб инжектор вытащить ?
может придумал че ?
Magas-Ingush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2012, 09:45   #7
Драйвер76
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Драйвер76
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: JEEP Cherok 2002, 2,7
Возраст: 56
Сообщений: 22
По умолчанию

Привет, ты разобрался почему происходит обрыв оборотов при ускорении ?
У меня тоже примерно на 3000 об происходит сброс
Драйвер76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2012, 10:37   #8
Александр 344
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 38
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Драйвер76 Посмотреть сообщение
Привет, ты разобрался почему происходит обрыв оборотов при ускорении ?
У меня тоже примерно на 3000 об происходит сброс
когда у меня мотор не набирал боьше 3000об,я поменял регулятор надува турбины...и все прошло
Александр 344 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 08:25   #9
dikos
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Пермь
Марка: jeep grand cherokee 2.7 limited
Возраст: 51
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
не надо лезть к регулятору.
сначала уберите подсос воздуха в систему.
Всем доброго дня!! Уже не раз задаю один и тот же вопрос, как убрать подсос воздуха из системы , как его найти, есть какой то алгоритм работы по его выявлению???
dikos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 09:02   #10
ZeleniyJek
Пользователь
Местный
 
Аватар для ZeleniyJek
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Куровское
Марка: XJ 2,5 TD 99
Возраст: 51
Сообщений: 112
По умолчанию

посмотри все соединения и стыки в которых сомневаешься.промаж ето дело бензином и слушай. движок заметно набирает хватнув пары бензина
__________________
люблю ГРЯЗЬ !!!!!! БОЛЬШЕ чем асфальт!!!!!
ZeleniyJek вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->