|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
|
![]()
Для начала сними и промой датчик ХХ и смаж шток силиконовой смазкой.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
А диагносты ремонтники по компам (контора московская) вообще не рекомендуют брать б/у или ремонтировать эти моторчики ХХ. Статья начала 00-х годов, но отмечено, что после длительного простоя эти моторы вообще перестают работать. Цена (в Штатах) около 70 долларей, но хрен закажешь - не выпускают... непонятно, как он управляет количеством воздуха в режимах: ХХ - малый газ - средний газ. То есть во всех "городских" режимах. Моторчик ХХ тупо давит на рычаг дроссельной заслонки и воздухом (в отличие от того же Реникса MPI) не управляет вообще...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |