![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Тверская обл
Марка: кирпич 1990г
Возраст: 46
Сообщений: 14
|
![]()
Поставил волговский наружний - нарастил заборник с сеткой в баке- результат нормальный машина прёт! Правда возникли маленькие проблемы при первом послеремонтном пуске- насос типа накачивает, отключается а стартёр не может провернуть как будто акум сдох. Пока не выгнал весь воздух из системы методом откучивания хомутов и прокачкой насосом в бутыль стартёр крутить отказывался.
есть мысль со временем защитный пыльник придумать чтоб грязь на насос не попадала. А так результат отличный машину как подменили. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 93г
Возраст: 48
Сообщений: 749
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L,AW4,249,93г Jeep Cherokee XJ 4.0L,AW4,242,90г-------Продан Я на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151831165/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
Mercedes Benz Fuel Pump 190E 2.3 2.6 420SEL 560SEL 560SL E320 E420 E500 S500 S600 600SL
DElphy W0133-1599817 W0133-1837320 Bosch BS69544 Audi Application: AUDI 100 08.91-06.94 A6 1.8L 12.95-10.97 2.0L 06.94-10.97 2.6L 06.94-10.97 2.8L 06.94-10.97 COUPE 2.0L 05.89-12.96 2.3L 08.90-07.91 2.6L 08.92-12.96 2.8L 09.91-12.96 V8 3.6L 04.93-02.94 4.2L 10.91-02.94 Pressure: 3 BAR Cross reference: PIERBURG:7.22292.50.0 BOSCH: 0580 453 053;0580 453 508; BMW:16 14 1 179 415; 16 14 180 504; 16 14 1 182 842; 16 14 1 182 985; 16 14 1 183 139 Application: BMW 3 (E36)316 09.90-09.93 (E36)318 10.93-02.98 (E36)320 09.90-02.98 (E36)323 03.95-02.98 (E36)325 09.90-0.95 (E36)328 01.95-02.98 (E36) M3 3.0L 08.94-09.95 3.2L 09.95-02.98 Pressure: 3 BAR Последний раз редактировалось ejen; 19.04.2011 в 01:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
езжй на твоей схеме лет 5-все ок! чтоб сбросить воздух пользуйся нипельком на топливной рейке и не надо ничего откручивать!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Господа, доброго всем утра.
Скажите, у бензонасоса свой клапан давления есть? Можно ли убрать трубку управления клапаном давления на рампе, тем самым отключив вакумное управление клапаном и подняв давление в самой рампе? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
смотря от какого гранда ты себе насос поставил - если от моего - то нету.
у меня оратка стоит
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
А зачем такой изврат?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Обьясню. Только что померили давление с обраткой 2 с небольшим, а без обратки 3 с небольшим. А навеяно это все грандом с тазовским насосом, человек снял трубочку с управления клапаном обратки, и тепреь давление ровно 4 атмосферы. Отсюда и мощность и экономия. Трасса у него 9.8, город не помню, и стал ощутимо шустрее. Да и бензин в баке кипеть перестанет.
|
![]() |
![]() ![]() |