![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]()
Понял, может и я так попробую. А диаметр шайбы какой? По наружному диаметру с/б? Или по диаметру втулки с/б?
Последний раз редактировалось SVG; 10.05.2011 в 14:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
Чутка прокатился сегодня на переделанных задних, мост заметно меньше стал гулять, шумов меньше стало в задке, включение передач с "P" и "N" - стали более тихие - раньше подстукивал мост. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
Ну и последний вопрос (не кидайтесь табуретками), там вроде на самом мосту стоят, а не в рычагах они тоже такие-же?
Просто решил все сразу переделать и поменять на круглые. А машину долго на яме держать не будут. Вот и не хочу лохонуться при изготовлении втулок и покупке аж 12 одинаковых? сайлентов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Мдя.... если собрался переделывать нижние (перед и зад) рычаги, то надо всего 8 (если и круглые менять собрался) одинаковых круглых. Для верхних - 4 круглых, но их-то переделывать зачем? А в заднем верхнем (бумеранге) свои с/б, 2 штуки.
Последний раз редактировалось SVR; 12.05.2011 в 19:59. |
![]() |
![]() ![]() |