|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
|
![]()
На рулевых тягах тож разрезные хомуты, а удары держат. Родные рычаги сделаны из жестянки и скручиваются при вывешивании тем самым снимая нагрузку с сайлентов, а в нашем случае рычаг может скручиваться только в резьбе и понемногу откручивая контрогайку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
У меня рычаги цельные, без регулировки и тем не менее сайленты в них второй год ходят нормально. Хотя езжу отнюдь не всегда по асфальту. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
А если ни чего не контрогаить? Оно ведь там всё равно ни куда не раскрутится пока один конец рычага не освободить. Резьбу сделать подлиннее и с конским шагом. В таком случае рычаг будет без проблем скручиваться и раскручиваться, не раздирая сайленты. Или резьбовое соединение разобьёт? Кто знает?
|
![]() |
![]() ![]() |