JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 21:58   #1
Пята4ок
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Пята4ок
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
По умолчанию

На рулевых тягах тож разрезные хомуты, а удары держат. Родные рычаги сделаны из жестянки и скручиваются при вывешивании тем самым снимая нагрузку с сайлентов, а в нашем случае рычаг может скручиваться только в резьбе и понемногу откручивая контрогайку
Пята4ок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2011, 22:04   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pyta4ok Посмотреть сообщение
На рулевых тягах тож разрезные хомуты, а удары держат. Родные рычаги сделаны из жестянки и скручиваются при вывешивании тем самым снимая нагрузку с сайлентов, а в нашем случае рычаг может скручиваться только в резьбе и понемногу откручивая контрогайку
Ну ты не сравнивай ударную нагрузку на рычаг и рулевую тягу. Нагрузки в разы отличаются.
У меня рычаги цельные, без регулировки и тем не менее сайленты в них второй год ходят нормально. Хотя езжу отнюдь не всегда по асфальту.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2011, 09:17   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pyta4ok Посмотреть сообщение
...а в нашем случае рычаг может скручиваться только в резьбе и понемногу откручивая контрогайку
А если ни чего не контрогаить? Оно ведь там всё равно ни куда не раскрутится пока один конец рычага не освободить. Резьбу сделать подлиннее и с конским шагом. В таком случае рычаг будет без проблем скручиваться и раскручиваться, не раздирая сайленты. Или резьбовое соединение разобьёт? Кто знает?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->