JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 18:24   #271
Romashkin2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
По умолчанию

Сегодня мне приехал вентиль от Ford Taunus 3.8l, в начале июня поставлю отпишусь.
Интересно я его первый пробую?
Кожух ширина 39см, длина 51,5см, диаметр крыльчатки 42см.
Моторчики у них с 5.9 одинаковые, а вот крыльчатка у 5.9 на одну лопасть меньше, но они пошире.
Проводов три.

Последний раз редактировалось Romashkin2; 31.08.2021 в 20:20.
Romashkin2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2011, 18:28   #272
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romashkin2 Посмотреть сообщение
Сегодня мне приехал вентиль от Ford Taunus 3.8l, в начале июня поставлю отпишусь.
Интересно я его первый пробую?
Размеры ?

сколько проводов из мотора выходит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 10.05.2011 в 18:35.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2011, 18:31   #273
dafler
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dafler
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Grand 5.2 V8, ML320
Возраст: 40
Сообщений: 512
По умолчанию

интересно, от 4,7 потянет на 5,2?
__________________
dafler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2011, 19:10   #274
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

а у меня в пробке когда стою на холостых остывает, как начинаем ехать прыг прыг прыг растет блин
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2011, 10:00   #275
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Если на ходу греется, то надо посмотреть пробку радиатора. Если она давление не держит, то на ходу будет греться. А может просто радиатор забит, попробуй промыть снаружи и изнутри. А ещё можно термостат на 88 градусов поставить.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2011, 11:36   #276
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
максимум 100
у 90 - 98
ну значит у меня почти вписывается.
Сейчас есть от фокуса, двойной вентиль.Думаю попробывать его ради интереса
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2011, 17:04   #277
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Если на ходу греется, то надо посмотреть пробку радиатора. Если она давление не держит, то на ходу будет греться. А может просто радиатор забит, попробуй промыть снаружи и изнутри. А ещё можно термостат на 88 градусов поставить.
эх
крышка новая и радиатор новый)
крышка еще есть,поменяю посмотрим что будет
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2011, 07:06   #278
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Надо проверить натяжку ремня на помпе, если в норме смотри термостат: он может не доконца открываться и не пропускать большой объём ож при повышенных оборотах, у меня было такое.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2011, 18:34   #279
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Подскажите, какой вентиль лучше взять? Первый от крайслера 300М, ставили вроде с движками 2.7 и 3.5. Второй от вояджера 96-00 годов, но там движки 2.4-3 л! Мне от вояджера больше нравится (расположение вентилей), но думаю как крепление тогда придумать! А от 300М вроде должен быть помощнее, т.к. движки более объемные! Короче подскажите, кто какой бы взял!
Миниатюры
rdcr620190.jpg   PLCAR96-920.jpg  
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2011, 18:35   #280
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romashkin2 Посмотреть сообщение
Сегодня мне приехал вентиль от Ford Taunus 3.8l, в начале июня поставлю отпишусь.
Интересно я его первый пробую?
Кожух ширина 39см, длина 51,5см, диаметр крыльчатки 42см.
Моторчики у них с 5.9 одинаковые, а вот крыльчатка у 5.9 на одну лопасть меньше, но они пошире.
Проводов три.
Подскажи, где заказывал? Сколько стоит?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->