JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2009, 23:50   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Cold_in_night, не обязательно диагонально - главная пара передаёт крутящий момент на шестерни полуосей через сателлиты, а они передают крутящий момент в направлении наименьшего сопротивления, "обкатывая" шестерню с бОльшим сопротивлением. Точно так же в случае включения блокировки заднего дифференциала - крутящий момент доходит до главной пары переднего моста и дальше через сателлиты распределяется по шестерням полуосей в зависимости от нагрузки.
Вот здесь подробно про дифференциалы:
http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
Пробуксовка - фактически работа без нагрузки, на постоянных или плавно изменяемых оборотах не страшна любому механизму, резкие увеличения оборотов двигателя до возникновения ударных нагрузок нежелательны. Долго буксовать тоже нежелательно - перегрев. А на 4,0 Гранды 94-98 годов разве не штатно 42RE ставились?
P.S. Вспомнил, что в своё время для военной техники предлагалась гораздо более дешёвое и простое решение, чем блокировка дифференциала заднего моста. Конечно идея двух "ручников" в салоне вызывает улыбку - но именно это и предлагалось - раздельные стояночные тормоза на задние колёса, чтобы была возможность с помощью стояночного тормоза уровнять моменты сопротивления на буксующем колесе и неподвижном.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 29.11.2009 в 00:35.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2009, 00:19   #2
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
P.S. Вспомнил, что в своё время для военной техники предлагалась гораздо более дешёвое и простое решение, чем блокировка дифференциала заднего моста. Конечно идея двух "ручников" в салоне вызывает улыбку - но именно это и предлагалось - раздельные стояночные тормоза на задние колёса, чтобы была возможность с помощью стояночного тормоза уровнять моменты сопротивления на буксующем колесе и неподвижном.
Подобные вещи практикуют и сейчас, только вместо ручника используют обычный цилиндр или еще проще краники и т.д.

Кстати иногда помогает простое пттормаживание.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->