![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Человек пишет, что коленвал новый, не понятно только, какой-такой "спортивный" )))
Шейки стоит промерять всегда, даже на новом валу. (Крайслер, кстати, практиковал такие вещи, как "селективная сборка" моторов в прошлом, не знаю как сейчас.) Был ещё такой случай: взял втулки распредвала в Автоклондайке, на коробке указан номинал, внутри ремонтный размер. А так - самый надёжный способ проверить зазор в шатунных и коренных подшипниках при сборке - с помощью пластиковых "щупов", как в мануале описано.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |