JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 22:50   #11
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Дааааа вот и думай после мерса где все электрическое вплоть до задней шторки и обогревов задних сидений.......... я не говорю про руль в 2х плоскостях, эл. сиденья с боковой поддержкой и подкачкой компрессором в 4х положениях, брейк эсист и тд и тп...... красив конечно крайслер 300 с но не мерседес........ печально.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2011, 22:52   #12
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
если только универсал и с Hemi
вобще нормальная машина, но как и с любой бу надо нормально диагностировать, ты ж не знаешь кто до тебя ездил.
ну диагностика дело такое, я на бушном мерсе откатал 6,5 года без проблем, при чем склад запчастей под боком, и по каждому "скрипу" проводилась дефектовка.....
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2011, 22:52   #13
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Дааааа вот и думай после мерса где все электрическое вплоть до задней шторки и обогревов задних сидений.......... я не говорю про руль в 2х плоскостях, эл. сиденья с боковой поддержкой и подкачкой компрессором в 4х положениях, брейк эсист и тд и тп...... красив конечно крайслер 300 с но не мерседес........ печально.
а устроить себе тест драйв слабо и расставить все точки над и.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2011, 22:55   #14
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
а устроить себе тест драйв слабо и расставить все точки над и.
нет не слабо ни разу, я понимаю все + и - тест драйва, что если не ляжет значит не мое, хотя с другой строны чтоб прощупать машину 20, или сколько там, минут не хватит.....
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2011, 23:19   #15
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Могу вот что написать, давелось купить машину мечту-мерседес, да действительно машина достойная во всех направлениях, даже сейчас автомобиль по всем параметрам превосходит машины класса мазда 6,теана и тд, сравниваю с ними потому что мой мерс старый а они новые и прогресс щагнул веред, но вот это вперед не дотягивает до моего мерса. В паралели с мерсом в глухую деревню каждую неделю ездил на Ниве 21213, и в один прекрасный день, собиравшись купить снегоход, купил себе гранда продав нивку, коечно по проходимости гранд далеко не нива, и было это мной проверено не 1 и не 2 раза, начлось строительство гранда, лифт 3 дюйма почти 31 колеса + окси, потом 7 дюймов к окси добавилась Рк 242 и лок райт, а потом время показало что Гранд слаб для моих требований, не спорю он хорош, но слаб и тяжел. Плюс ко всему если на нем ездить по полной он разваливается куда быстрее чем уаз, да и проходимость намного хуже и стоимость ремонта дороже. Одним словом я немного ошибся, даже не ошибся а пошел изначальо выбрав не верный авто для строительство под свои требования. последнее доказательства тому стали прошлые выходные, когда снег почти весь растаял и вся вода ушла в землю, расквасив ее по полной, и мне пришлось со своей супругой выбираться по полю 15 киллометров за 5,5 часов, машина просто тонула и не хотела ехать по полям при давлении в колесах 0,8 атмосферы, конечно мы проехали Жып не подвел садясь по самы пороги 4 раза, а до них у меня 650 мм как ни как. Итог неделю не могу разогнуться, и все это из за того что машина из за своего веса просто тонула..... Передо мной ехала МЛТБ только я сунался с дороги на ее следы как сразу был наказан утонувши по самые ..... пороги.
к чему я это написал, купив мерс, немецкая машина отслужила и служит верой и правдой выбор был сделан верно, и не хочется опять попасть так же как с джыпом, и не вылазить из сервиса "крайслер" в течении всей эксплуатации данной машины, с последующим разочарованием во всем американском автопроме.
ЗЫ если кому итресно, то Жып приган из США в 1998 году с пробегом 65 миль в идеальном состоянии здесь куплен с пробегом 123 тыс миль со всеми чеками на обслуживание и ремонт, и я знаю что такое не ушатанный автомобиль....
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->