JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 16:34   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dk77 Посмотреть сообщение
эээ ребзя
у меня вообще-то тоже 1 датчик, гранд 96
не получиться чтоли к нему подключится?
вот чюдные - всё получится.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2011, 20:24   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
вот чюдные - всё получится.
Ёсик,совет.
У тебя 4 литровый.
Проведи эксперимент на своем.
Подключи тестер(на напряжение) к датчику который на КОМП.
Понаблюдай за показаниями с него по выходному напряжению.
И увидишь следушее,где то в районе после 60-70 градусов ты увидиш с него тоже
напряжение которое,видел и при 10 градусах.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2011, 22:32   #3
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Ёсик,совет.
У тебя 4 литровый.
Проведи эксперимент на своем.
Подключи тестер(на напряжение) к датчику который на КОМП.
Понаблюдай за показаниями с него по выходному напряжению.
И увидишь следушее,где то в районе после 60-70 градусов ты увидиш с него тоже
напряжение которое,видел и при 10 градусах.
Меня больше всего напрягает эта неопределенность и неразбериха!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2011, 22:37   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
Меня больше всего напрягает эта неопределенность и неразбериха!
Это ответ на мой вопрос : Устанавливали ли они сей приборы на Наши машины:
Я написал:
Вот такая цитата из той темы :
> Кстати ты уточнил что родной датчик на ZJ имеет обратную характеристику к ВАЗовскому
> ----------------------------------------------------------
> Тоесть я хотел уточнить Вы «СиличЪ-Борей» устанавливали на наши модели автомобилей?
Мне ответил Сергей Михайлович :
Да, конечно. Датчик надо программировать в третий тип, он с
увеличением сопротивления при росте температуры. Там можно
программировать под любой известный резистивный датчик.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->