|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
|
![]()
Всем привет! Принимайте новенького на вашем форуме, т.к. машин у мну уже 4 зиму пережил. Начну по порядку - т.е. из далека...
Машин купил в начале августа, и полтора месяца не мог народоваться крутому и редкому у нас автомобилю... в сентябре меня лоб в лоб подбил совавтопром в лице "чисто пацанской" девятки. Машину после ремонта я забрал только в "солнечном" и "жарком" феврале... вот тут я и хапнул холодка. При минус 20 уже курточку в машине расстегивать не хотелось, а что такое -20 для Матушки-Сибири? Короче говоря, прокладывая паролон между челюстиями (чтобы зубы нах не растрескались от стука), доездил до весны и... благополучно забыл до осени о печке, т.к. встала совсем другая проблема - перегрев двига... При первых холодах проблема печки опять встала во весь свой рост. Подумал, погодал, и решил промыть систему охлаждения водой... ёёёёё моё какая жижа от туда вылилась! Ну вроде в салоне стало теплей - теперь корефаны перестали считать чирок машиной чисто для солнечной калифорнии. Однако, до тепла в салоне оставалось далековато. К третьей земе я подошел уже с умом: утеплил пол и потолок фольгопластом и поставил электропомпу от газели, заменил уплотнители на дверях. Вот тут то и поперло! -24 по трассе, а я в машине в легкой кофточке - ничтяк! Май 2010 ставлю ГБО и О чудо рабочая температура двигателя летом снижается на 5 градусов (про перегрев можно почти забыть, особенно какое в Сибири было лето), но вот встал опять вопрос как быть зимой, ведь зимой рабочая температура тоже упадет на 5 градусов, а это может быть много для комфорта в салоне! Короче говоря осенью 2010 по стечению обстоятельств притащил свой основной радиатор домой и решил промыть его в ванной... ЧТО ОТ ТУДА ВЫЛИЛОСЬ ПОВЕРГЛО МЕНЯ В УЖАС... однако на ночь я туда залил доместос для туб канализации и ... ЕЩЕ ОТТУДА ВЫЛИЛОСЬ СТОЛЬКОЖЕ ГРЯЗИ!!!! Уж не знаю как основной чистый радиатор связан с печкой но, печка стала дуть еще горячее,чем бала до установки ГБО. Этой зимой я ездил по трассе при -30 в той же легкой кофточке, в какой раньше при -24. Теперь мои пассажиры считают чирок чуть ли не самой теплой машиной! Последний раз редактировалось il-82; 10.04.2011 в 19:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
Охлаждайка двигателя идет через радиатор печки при включенном обогреве, при выключенном - мимо. радуйся, тебе ПРАВИЛЬНО поставили ГБО, в противном случае получил бы 30% отдачи печки. Есть примеры...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
|
![]()
охлаждайка идет через печку в любом положении кроме OFF, а подключили ГБО параллельно печке, правда потом пришлось немного пережать один из шлангов, идущих на ГБО хомутиком, так, что особо циркуляция не снизилась, да еще и электропомпа стоит после печки, параллельно ГБО
|
![]() |
![]() ![]() |