16.02.2022, 16:19
|
#10
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от Горыныч
См. выше, так сказать, про восприятие и цели.
Бог дал человеку свободу выбора, неограниченную. Человек выбрал зло и творит это зло повсеместно и ежечасно, поскольку отказался от любви и Бога. Бог попускает зло только если в конечном итоге больше людей спасет свои души.
Например перед ВОВ в России власть уничтожила практически все духовенство и все Храмы, стараясь выжечь с корнем даже память о добре, любви и Боге. Война все это остановила, к тому же на войне атеистов не бывает и много людей пришло к вере. Это пример как из деяния зла человеческих сердец Бог спасает человеческие души.
И да, война это ужасно плохо, всех жалко. Только войну не Бог начинает, не путай.
|
Ну про все духовенство то вранье. (где то я уже слышал про 6млн.) Можно данные только из гос. архивов пожалуйста.(самому лень искать повторно) поскольку есть утверждение подкрепите. И эту песню залихватскую о добре и зле, на войне атеистов не бывает, мы уже слышали от попов. Поэтому наверное с добром в душе шли полчащи немецкие с пряжками на которых было написано-с нами бох? Не начинает так как не может начать! Как и не может закончить!....Но все же по воле его...Воля его была зверствовать над детьми и людьми? Однако милосерден!...У вас как вообще помещается в голове этот сумбурный бред? И к стати как имя бога в которого вы уверовали?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 16.02.2022 в 17:40.
|
|
|