|
|
#51 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
на некоторых вжиках с завода спереди ставились варилоки. Привод такой же как и у 5.2.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.12.2021
Адрес: Тамбовская Обл. Р.П Мучкапский
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 124
|
а с чего у вас такое мнение?)))) 5.2 ест меньше 4.0 литра?))) почитайте ято я хочу 5.2 , а у просто чероки только 4.0 литра мотор, я такой не хочу. вы как то не читая темы пишете посты?
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Москва
Марка: что-то есть
Сообщений: 683
|
4.7 он офигенный, поядреней, чем 5,2. Есть в 2-х модификациях - простой 235лс и high output 265лс.
Но надо иметь ввиду, что 4,7 более требовательный, чем 5,2. Масло, антифриз упускать нельзя. Проходимость зависит больше от подготовки машины и водителя. Ну и от комплектации. 4,7 в комплектации overland идет сразу с vari-loc блокировками в обоих мостах. Это разновидность LSD. По опыту могу сказать, что эта комплектация очень неплоха. можешь покурить всякое здесь http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/index.htm |
|
|
|
|
|
#58 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.12.2021
Адрес: Тамбовская Обл. Р.П Мучкапский
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 124
|
спасибо парни вам за помощь, редко такие форумы дружелюбные, у меня была бмв е60 4.8 мотор, я 10 лет на форуме бмв общался, там люди вроде часто борзые но отвечают примерно как и тут, сейчас у меня есть пассат б5+ 1.9 тди. общаюсь на форуме пассата там вообще с неохотой что то подсказывают, а тут прям порадовали, люди хоть подсказывают.
|
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.12.2021
Адрес: Тамбовская Обл. Р.П Мучкапский
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 124
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
|
|
|
|