|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Момент зажигания отсчитывается по датчику коленвала. А датчик в трамблере просто говорит мозгам какой такт сейчас в цилиндре (выхлоп или сжатие). Достаточно посмотреть на этот обтюратор. 180 градусов сплошного железа.
К примеру, когда идёт зажигание в первом цилиндре (на видео как раз это хорошо видно) , то обтюратору трамблёра ещё плюс/минус километр до импульса. Уж четверть оборота распредвала точно. И каким образом "доворачивание" корпуса трамблёра на несколько градусов (с родным ухом вообще не покрутить, кстати) сможет повлиять на ситуацию - совсем не понятно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.03.2018
Адрес: Уфа
Марка: вжик 4,7 Н2О ))
Сообщений: 637
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
пилил, узнал одно. трамблёр с ушами лучше чем трамблёр без ушей
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
Датчик коленвала считывает метки с маховика. И довольно точно. Цепь РВ тут вообще ни при чем. А то, что он немного "гуляет" на этой цепи - так это лишнее доказательство, что "докручивание" трамблёра на несколько градусов вообще ни на что не влияет и влиять не может. Считаю данное видео технической безграмотностью. Жаль, что абсолютное большинство (судя по комментам) приняли это за истину и даже не попытались осмыслить. Так ведь можно любую лажу людям втирать... Последний раз редактировалось Rus; 10.12.2021 в 01:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.03.2018
Адрес: Уфа
Марка: вжик 4,7 Н2О ))
Сообщений: 637
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |