![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,915
|
![]()
Даже по фото видно что центры верхней опоры пружины и нижней не совпадают очень сильно, мост сильно сдвинут назад, пружины стоят наискосок и их выгибает. Нужно опоры пружин на мосту двигать чтобы пружины стояли ровно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 24
Сообщений: 1,153
|
![]()
Блин, люди, вы хоть на бумажке сначала рисуйте-чертите свой говнотюнинг, прежде чем машины уродовать. Ясен пень мост выйдет за штатные габариты при таком лифте, там геометрия треугольника, в котором панара - гипотенуза. Я уж молчу про расчеты кинематики подвески.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 710
|
![]()
Для этого надо замучить две-три машины и только потом придет понимание геометрии подвески и ее работы))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 24
Сообщений: 1,153
|
![]()
Лучше устроиться помощником в команду к трофистам или триальщикам, я сам 22 года назад зелёным пацаном попал в такую команду, мыл детали, принеси-подай, а там уже пошло-поехало: автокросс, трофи, джип-спринт. Ну и учиться полезно, хотябы ВТУЗовский курс начерталки и сопромата уже расширят возможности.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 24
Сообщений: 1,153
|
![]()
Отрицательный опыт тоже опыт, появляется понимание, как делать не стоит, и встаёт вопрос а как. Вот тут и зарождается инженерный подход. А если нет, то и побед не видать, как своих ушей. Такие в автоспорте не задерживаются.
|
![]() |
![]() ![]() |